1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Счастливые владельцы Kaptur представляемся !!!

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем FanBanderes, 8 июл 2016.

  1. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    1.105
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    Научился ездить по плохом дорогам. А именно на даче, дорога из плит. Плиты лежат, выше ниже, не в стык. и раньше ездил 5 км. Ч. В салоне сказали прибавить газу и правда проехал 60-70 км ч, как по асфальту. Единственное нужно менять крепления балконного ключа и буксировочного винта. Они всегда отваливаются из креплений)
     
  2.  
  3. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    На самом деле штатный балонник можно смело выбросить в реку. Крутить им колеса настоящее мучение и есть вероятность провала операции. Я себе сразу купил нормальный балонник.
     
    гарди нравится это.
  4. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    1.351
    Баллы:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    Я тоже выше советовала дать газу))
     
    Shadtaker и гарди нравится это.
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Сразу чувствуется руку Российских инженеров :smile: " Больше Газу Меньше Кочек" :mosking:
     
    Serdjo79 нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А чем плох штатный балонник? Я обычно им и закручиваю. И откручиваю - тоже, если сам до этого закручивал. Вот после сервиса - да, приходится сначала применять телескопический ключ, чтоб стронуть гайки.

    Больше скорость - меньше ям, больше денег слесарям. :wink3:
     
    mmisher и seksot2004 нравится это.
  7. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    О том и речь :smile:

    А чем плох, могу ответить.
    1. металл гавно, мягкий, у некоторых срывается
    2. очень короткая ручка.

    В итоге если сам им же закручивал, то и открутить сможешь, а если не сам, или болты закисли, то привет, либо удлинитель какой надо, либо нормальный балонник
     
  8. Максим07

    Максим07 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kia Rio, 1.6, 5МКПП, 123 л.с.
    Понижайку - это с какой на какую и при какой скорости?
    Мне интересно, как разгоняется с 60-70 до 100-110 и с 80-90 до 120-130 ?
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну, это проблема не балонника, а того, что так закручивают.
    Откручивать - ладно, а вот затягивать лучше как раз штатным балонником. Не перетянешь им. Конечно, динамометрическим ключом еще лучше затягивать, но не у всех он есть.
     
  10. Surg

    Surg У истоков Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    3.137
    Симпатии:
    14.687
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
  11. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    1.351
    Баллы:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    Я больше 100 не даала на обкатке. Только при обгоне. Максимум 124 было. В общем на 100 и на 6 передаче,надо включить 5. И норм разгон идет