1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Глеб

    Глеб Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Глеб
    Авто:
    Kaptur 1,6 CVT
    Обзвонив местных «газовщиков» одни предложили установить оборудование Landi Renzo (якобы премиум). Может кто нибудь сказать про данное оборудование? Нужен ли вариатор к нему? (Цену обозначили 30т.р.)
     
  2.  
  3. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Скажите, в коллекторе 2-литрового движка есть специальные приливы под штуцера для гбо?
     
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Campan нравится это.
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Я просто офигел вчера находясь в Академии ГБО в Москве, в самом головном офисе. Они меня пытались меня несколько раз отговорить от снятия коллектора и сверлить ничего не снимая, да с таким упорством отговаривали меня шо пипец, я просто в шоке выл от офигевания, самый центральный на всю страну головное их отделение.... "Мол нафига снимать если мы под давлением сверлим"????? Хотя в самом их офисе над офис-менеджарами (телефонистами) висит телек, там видосы про ихнее же ГБО, там спец аккуратно сверлит на столе снятый коллектор и показывает насколько дофига там стружки сыпется.... был там другой клиент, который рассказал личный свой опыт, как он сверлил коллектор не снимая и сразу же попал на снятие головки блока цилиндров.... Этот офис-менеджер пытался меня заверить что температура сгорания под 1000 градусов и алюминий по любому там расплавиться должен... Блин, грамотные спецы. четко знают свое дело как качественно настроить оборудование, но этот пофигизм к двигателю клиента.... мне вообще этого не понять, решил поделиться тут. И угадайте сколько мне зарядили за снятие коллектора? 3 косаря и ни копейкой меньше!!!!! Я ему говорю чувак, там всего 6 болтов открутить млин, давай я сам откручу, я до тебя 450 км ехал в ночь, он мне-такая наша цена, или ты соглашаешься или сверлим "так" или валишь лесом. Да так везде на самом деле "делают", я просто в шоке от масштабов.
     
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    От установки вариатора отговаривали по следующим причинам. Сказали что очень много ошибок-"пропуск смеси" (кажется так если не напутал), еще очень часто бывает что машина перестает заводиться и тд, в общем у тех у кого они ставили вариатор после не все в порядке было с работой машины, как бы на свой страх и риск могли поставить. Рекомендовали лучше чипануть под газовую прошивку, но что было после-выше отписался
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ставили шило,а не вариатор. Но если есть возможность чипануть на 2х режимку - то это лучше, тут спору нету.
     
    Khan нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    только один режим если чиповать-под газ. ЭБУ наш не может 2-режимную прошивку ставить (SVV сказал мне лично). По идее, только прогрев на бензине ничего же плохого при только газовой прошивке не будет?
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не будет, но дял прогрева лучше 98 бензин тогда лить. Плюс при необходимости ехать на бензине, а такое случается и не так и редко, поверьте, у вас будут заморочки с тем какой бензин лить.
     
    Олеган1981 нравится это.
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    какие именно нюансы могут быть при езде на 95 бензине с газовой прошивкой?
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Детонация. Нужно ехать не давая нагрузки на движок по возможности. Раньше переключать передачу, не ехать внатяг.
     
    Олеган1981 нравится это.