1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Пишите что-то несвязное. Причем тут отсутствие детонации на 92 на штатной прошивке и наличие ее же на 95, например, когда штатный угол будет не под 95, а под 105? В первом случаи разница в 3 единицы, а во втором в 10. Вам это ничего необъясняет?
     
    Олеган1981 нравится это.
  2.  
  3. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    написал Вам много... стер... своего мнения о SVV и его работе не изменю... О Вас вскоре оно то же составиться пока не знаю в каком ключе...
    отвечу так... прошивке все равно что вы написали, два года работы с январем меня убедили в этом...
    еще раз... раз адаптивность прошивки под актан... SVV убираете значит он ее портит - это по детский, но это так... это одно из того почему я никогда не поеду у него прошиваться... жалко конкуренции нет...
    И если Вам не понятно как SVV, я напишу снова, детонация на 2л двигателе у меня была только на 95 бензине, лил только 92... в Дастер фаза1... у меня 4 авто с акп... мне мудрствовать не надо воткнул драйв и поехал...
    На ГБО у меня была жесткая прошивка под зимний и летний пропан там других графиков не было... и еще их было две экономичная под бензин(завестись, прогреться, после автоматом переключиться на газ) и для теста на трассе залитая от не наигравшегося товарища в прошивки....
    Это не карбюраторная ока, где было все просто поставил минимальный жиклер на 39, пережал залив бенза во вторую камеру и по трасе у тебя 3-3,5 литра расхода...
    к чему я все это в этой теме... Ну наверно для Вас Ёсик... я же со всеми одинаково противным голосом разговариваю))))
    А Вы же у нас не понятливого-пытливого пионера включили...
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Много букв, но смысла я не уловил. Я говорю о том, что однорежимная прошивка под газ имеет недостатки в виде возможных проблем на бензине из-за ранних углов. А о чем говорите вы я понять не смог.
     
  5. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    не важно... я про универсальность прошивки... и все... прошивка должна адаптироваться под любой актан и все тут...
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ничего она не должна. Она делалась не для этого. Никто не делает диапазон регулировки в 10 едениц просто потому, что в обычной жизни такого не бывает. Это как вместо 95 заливать 80. При любом угле это кроилово и нету смысла учитывать такое.
     
  7. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    действительно?)
    тогда такая прошивка мне не нужна...
    мне надо что бы опережения зажигания прошивка меняла сама нафига тогда нужен инжектор?
    со стробоском все можно выставить и детанацию убрать, а если ещё в двигатель дефорсироват то и 80 можно лить...
    хорошо а если ГБО с завода, там как решена эта проблема?
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Причем тут инжектор? Это вообще система питания, а не зажигания. На заводском гбо, если это реально завод, а не установка обычного гбо около завода, то там как раз двухрежимная прошивка.
     
    Олеган1981 нравится это.
  9. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    про системы я не буду писать без питания не будет сжигания потому я бы не разделял так легко...
    да ну... а примеры заводской двоной прошивки авто с ГБО с завода приводите)
    я слышал другое, что чаще без бака для бензина от выходят))) с завода)))
     
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    К слову, отвлекаясь немного от нашей темы, предлагаю взглянуть на мнение самого центрального верховного председателя компании ГБО OMVL : https://vk.com/topic-41467669_31171191?post=4810 комментировать не буду, и так все понятно, просто хочу заострить народ на масштабе проблемы-острого хронического нежелания снимать коллектор для сверления.
     
    Ezdec нравится это.
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Примеров полно. Все машины которые идут с метановые гбо с завода. На счёт разделения систем спорить не вижу смысла. Это не моя придумать, а объективный факт.