Я два с половиной года отездил на Колеосе. Покупал новым у дилера. Машина супер! Два знакомых ездят, улыбаются, всем довольны. У меня постоянно были к нему какие-то претензии. Не знаю в чем проблема, машина супер, и управляемось, и расход небольшой, и комфорт на высоте. Возможно в каких-то мелочах. От машины такого класса ожидаешь чего-то большего. Каптюр гораздо бюджетнее. Дорогу держит хуже. Но ловлю себя на мысли, что он меня не напрягает и не раздражает. На данный момент меня в нем все устраивает. Думаю, это как про деньги, счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает!
Не, к оснащению и комфорту в салоне претензий не было. Были претензии к конструктивным особенностям. Например подвеска, по трассе идеал, Каптур по сравнению с Колеосом попрыгунчик, а по дворам на маленькой скорости все ямки слышно, как будто что-то стучит. Рулевое, четкого ноля нет, по трассе постоянно хоть и немного тянет то влево, то вправо, на управляемость не влияет, но напрягает, давление в колесах постоянно мерил Развал-схождение делали, не помогло.
Скорее всего пришло вам время поменять машинку, особенно если появилась возможность, вот организм и стал выявлять все, что только можно и не можно в ней. Не думаю,что машинка напрягала в первый год владения особенно если не ломалась.
Новое это хорошо забытое старое, не даром так говорят. И что то мне сдаётся, мы опять к старому и идём https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproizvoditeli_otkazhutsya_ot_malenkih_turbomotorov/
Народ вы с ума сошли ????? Вы сейчас, что сравниваете ? Каптюр и Тигуан ??? Не Тигуан г#вно, а САМА МАРКА ФОЛЬЦВАГЕН (точнее, стала г#вном) ! DSG и FSI (коробка и движок) уже признаны неудачной разработкой в самой канторе, но как видите итога нет. Они всё равно пихают это фуфло на наш рынок, потому что, как мне сказал немец "ведь вы покупаете, вот мы и продаём. И гарантию мы вам даём намного меньше чем у нас, так ка понимаем, что такое рынок РФ, где царит беспредел и нет суда. А ведь на ремонт вы будете тратить постоянно при поломках, а мы регулярно зарабатывать на запчастях". И это мне сказал один из инженеров по, как там правильно сказать....., короче он цилиндры (стаканы) для движков разрабатывает. Вот и думайте сами
С конвейера Volkswagen в Калуге сошла партия Tiguan с бракованными двигателями http://tass.ru/ekonomika/3772381