Я как то от статтусности уже давно отшел, самый быстрый транспорт у нас в городе - это метро))) а стоять в пробке что на мерсе, что на Ладе одинаково по времени. Каждый покупает авто под свои потребности и хотелки. Да рамные внедорожники вещь хорошая, но в больших городах я не понимаю их водителей- они реально неудобны при маневре а тем более при парковке в узкостях и при проезде во дворах. А при оформленном КАСКО мне теперь вообще пофиг кто меня подрезает или пытается обгонять - Роллс Ройс , Бентли или Мерс ( кстати там за рулем в большинстве остались более менее вменяемые товарищи. Самые страшные теперь прокатные авто и ржавые Нексии с южными братьями за рулем))))
Это всего лишь заблуждение людей. Фольксваген так же очень мало теряет в цене, но вот с качеством у ребят проблемы в последнее время.
Мало теряет ФФ в мелком классе (Поло, Гольф и.т.д.), а вот Туарег например дохера теряет, так же как любой большой Мерс, БМВ, Ауди и теряют они потому что качество хреновое, машины одноразовые, еле-еле гарантию живут. Тойот новых это кстати тоже касается, они хуже старых, хотя и лучше немцев по качеству МЕХАНИЧЕСКОЙ части. Вон, коллега на работе, в прошлом году взял 5летний Q7 за 900000, год с ним помучился, и скинул примерно за эти же деньги. Чуток добавил и взял 120й Прадик - теперь горя не знает
и так почесу сам купил паркетник с передним приводом. Езжу 95 процентов в городе и 5 за городом из них 1 процент по просёлку. так что для меня кормить 2 л. сиысла нет по этому выбор пал на монопривод.
многие дорогие машины теряют много и за честую не столько из-за того сто часто ломаются а изза того что кто их будет покупать. Больщинство хотят новые авто иберут новые а вот бу большие и дорогие берут либо поклонники но у которых нет денег нановые. Либо кто скажем так понтится.это моё мнение. у меня был выбор взять каптур снебольшим кредитом новый или за 1000000 в рассрочку шеф отдавал джип гранд чероки, выбрал новый каптур и так многие.
а что такое кроссовер? есть предположение, что это выдумка маркетинга для печати... могу ошибаться конечно... в реальности таких авто не видел ни разу... смотря для чего Вы берете привод 4х4 вообще... у меня было без вариантов... варика не было в искомом цвете... а акп только 4х4... короче в нагрузку выход... свой универсал - класса В, я взял что бы семья на нем ездила на дачу и к морю... как и все предыдущие авто брались с той целью... кроссовок среди них не было... Дастер фаза1 был моноприводным и полностью его хватало для решения задач описанных выше...
Туареги, кайены, глешки, бехи Х 3-6... все они теряют в цене после 2-х лет аж под пол цены... и тут не только качество, кто такие машины покупает новыми, Б/У никогда не возьмёт.. а тот кто всё таки на них зарится, так это всякие посоны с понтами главное шилдик, а то что этот шилдик с именитым брендом обслуживать надо, бензином до удори заправлять не скупясь и не хилый транспортный налог платить. А посон с дури как правило начинают гонять укорачивая век коробки, движка, пневмоподвестки, да ещё и в ДТП попадут... а ремонт? а вот как раз на ремонте надо с экономить. Вот и кочуют эти тачки от рук к рукам за бесценок. Забейте в поисковик "куплю порш кайен б/у например.. цена 300 - 800 тыс. море вариантов, только вот все эти машины будут трупиками, ну и кто мертвечинкой пользоваться любит? если за те же 600, 700 можно взять б/у кроссовер корейца, француза, даже низовой тигуан, японца из под задницы нормального человека, который свою машину жалел, лелеял и покупал её на свои кровные, честно заработанные.