Может это и хорошо? А то если дворники примёрзли могут быть неприятности от вырывания кусочков резины из дворника и до перегорания предохранителя, если мотор не сможет дворники сдвинуть. Если ставлю машину на улице (зимой) дворники всегда поднимаю именно поэтому. Был неприятный случай, правда давно.
Когда я на приоре пользовался зимними щетками в чехле (alca winter) всё время недоумевал, зачем владельцы иномарок поднимают дворники. Я-то думал, что у них бескаркасные новомодные щетки, которые должны быть лучше во всем! А сейчас понял, что бескаркасные зимой - полная хрень, обмерзают и перестают выполнять свои функции. А вот те самые каркасные в чехле зимой себя показывают просто отлично: не обмерзают, почти не примерзают к стеклу, легко чистятся от снега и т.д.
Здесь главное слово "почти"... По микроскопическому кусочку отрывается каждый раз, и в итоге получается щётки на выброс очень скоро.
Включаются при автозапуске в дождь. Самого это огорчило. Теперь ставлю в режим 0, если собираюсь запускать дистанционно. Наблюдал с балкона как они молотят в режиме авто.
а вас не бесит что при включении задней передачи задний дворник (сука) шкрябает без спроса даже в выключенном авто режиме!!!
Нет, рано утром, когда темно на улице и фары не светят..а когда прихожу и завожу машину, фары загораются сразу....про дворники, за два месяца ежедневного утреннего автозапуска ни разу не терли...хоть капли были, хоть все в снегу...