Я думал шо эта тема про муки выбора из двух машин.... Хотел написать, мол я выбрал Каптур ....я выбрал Каптур потому шта.... потомууу.. а вот . Звезды так сошлись. (Но не буду) И не буду я это писать потому что , Тема оказывается должна называться "Размышления человека о человеколюбии и терпению по отношению к другим, так сказать параллельным, человекам". И в общем по теме, Пис ов пис. Любой аппарат ломается, он же и чинится. Частота поломок, зависит от: как повезет и бережливости. И зачастую мы покупаем не то что нравится, а то что можем.
Василий эта тема уже второй раз начата. В начале обсуждения про авто, а потом на личности переходили, принцип не изменился. А про свое болото мы и так знаем, что он хорошее, готовы и тебя послушать. По существу и болтать то о чем, глобально эти авто не изменились с 2016г. Если и произойдут какие то изменения это фейслифтинг думается будет. Это про тему. А так очень похоже что многие здесь и не мучились, хоп и владельцем Каптура становиться.))) Да и мы всегда за мир, как там ЛУЧШЕ ПЛОХОЙ МИР, Чем хорошая война.
Я тихонько писать буду))) Когда выбирал (в 2007 году) между фордом и лансером, тоже читал два форума , все было так же. Одни супротив других. Скажу сразу.... Страшно читать форумы , особенно техническую часть. У меня начали развиваться фобии, что у же через пару км машина рассыпется. (Это касается ВСЕХ форумов и машин) .. Но вспомнил про мицу, Она (жена) ездила, я обслуживал друзья помогали (я ни разу не автослесарь, боюсь что нить сломать, но любил учиться). Итог отъездила 11 лет без криминал. Значит нужна любовь к своему аппарату, фобия безопасности (это устранять любой стук скрип сразу), терпение и товарищи. Про выбор: Пластик. а что пластик, как сказала жена- мне все равно, это просто машина. Как сказал Зенкевич в одном из обзоров - Ребята вы руками попу чаще чешите, чем пластик трогаете. Кнопочки и удобства внутри .... Человек ко всему привыкает, а то к чему не привык переделывает. Задача первостепенная доставить нас с точки А в точку Б , остальное это хотелки. Меня кнопочки и панельки устраивают. Жене до лампочки. Внешний вид..Мое мнение Реновцы молодцы, раньше мне долго приходилось привыкать к их виду, а теперь даже ниче так )) Мне изначально нравились хюндаи, хёндэ, хундай. Но всегда почему то на второй взгляд чувствовал что то не то.... (Я спрашивал - Леха а почему мы тут толпой красоту в машине наводим, а в хендае все уже сделано но он дешевле...-А чудес не бывает - Сказал мне Леха- Тут добавили -Там убавили ) А позже узнал от друга инфу, что концернами КИА и Хендай принято решение (где-то год назад) экономить на толщине металла, (Узнали так сказать из первых рук). И тут я читаю "муки выбора" (-Всем хендай понравился пока я пальцем не нажал на металл двери, и он прогнулся). + к этому 20-30% быстрой коррозии кузова... И вопрос отпал. Других альтернатив не видел... Еще раз посмотрел на Каптур, В прошлом году по осени почти купили. В Рольфе, но навязчивость менеджеров, и не удачный тест-драйв, (Дядь а покажи оффроад , да пожалуйста иииха смотри как круто, теперь ты садись...Дядь а что за шум такой страаааный.... Оппа а колесо то на ободе...) Порвали колесо когда с поребрика съезжали. В общем не срослось... Знак с выше итить его... За то в марте, (желание никуда не пропало) Пришли в другой салон, к менеджеру и сказали дай машину. Ну там нас аккуратно подвели под максималку (- Ой Вась смотри какие фааарочки- Я Вась такие же хочу.) (Я конечно ..ну а чего я и срать, что фары по 30к и салон это собака "лохматить" начнет. Зато повортники огонь и салон кожаный, а да, И цвет ОРИГИНАЛЬНЫЙ ********** )Отдали в общем лансерочка и забрали капыча. От и все муки... И здесь у меня уже появился терпеливый Тренер!!! БЛАГОДАРЮ тебя Сергей, что очень сильно мне помог! (Оно же сам понимаешь в первый раз завсегда страшно) ЗЫ Все что написано здесь и мной не реклама, и не является желанием уничижать другие авто. Это мой выбор и мое решение!
Я выбирал исходя из места для задних пассажиров... Крета показалась просторнее)) Поэтому выбор пал на неё, ну и подогрев руля сыграл в пользу Креты.
Для меня решающих роль сыграли несколько фактов . При выборе почему-то Крету выходила в 150-200 к/ руб. дороже ( наверное я тогда запутался в комплектациях ) . Отзывы про заданию дверь , почему-то все время натыкался на это . И конечно сыграло роль то , что на дром.ру Крету так и не докатали ( точнее укотали напрочь ) , а каптюр проходил тест достаточно долго и показал себя не плохо .
Я рассрассматривал 2 вд и автомат или вариатор... Поэтому выбрал Крету, из её плюсов подогрев руля, рейлинги, больше места у задних пассажиров... И не маловажный фактор, управление подрулевыми выключателями как у предыдущих корейцев.
Добрый вечер. Все гораздо хуже, чем я думал ) - он не доедает!!!) Дим - кушай в любое время суток ))) Ну их нафиг, этих корейских шутников!