Тоже самое. На пробеге 45 тыс колодки осталось 1-2мм , а вот диски пипец полный. Такое чувство , что на них проехали тысяч 300. Я думаю , что колодки слишком грубые, надо мягче ставить
В чем проблема самостоятельно промерить толщину дисков ? В первом сообщении есть эти цыфры Для 1,6 Диаметр [мм]: 269 Толщина тормозного диска (мм): 22,5 Минимальная толщина [мм]: 19,8 Для 2,0 Диаметр [мм]: 280 Толщина тормозного диска (мм): 24 Минимальная толщина [мм]: 21,8
Бывает. Ещё как бывает. Например у меня на Шевроле круз 230тыс прошли и не РАЗ не менял. Колодки использовал дафми, хватало на 20 тысяч, очень мягкие, но сильно пылили. Не удивлюсь, что и сейчас ещё ходят , но машину продал и незнаю. И вообще раньше метал был хороший, а сейчас как пластик. А вообще раньше ни кто не менял тормозные диски, а просто бонально протачивали и снимали выработку.
Потому, что у вентилируемых дисков предельно допустимый износ 2-2.5мм, что там протачивать? Конечно можно оставить фольгу, но кроилово ведет к попадалову. Не будем рассматривать случаи когда диски эксплуатируются с износом больше допустимого. Это в любом случаи уже не нормально.