Это нормы Мегана с дв К4М 1.6 на каптюр с Ниссановским 1.6 не смотрел. На другой двигатель свой нормы
Вот тут за одним ехал, он газ тормоз газ тормоз. А я только ногу с газа убирал, ну и кто тут раньше колодки поменяет. Стиль вождения, тут и расход и износ.
именно. у меня на Флюенсе за 90 тыщ колодки и на половину не стёрлись. на Каптюре за 30тыщ тоже как новые.
Вы не забываете что еще большое значение имеет регион эксплуатации В Москве только и есть разгон-торможение. А 90 тыс можно 10 лет ездить У меня был период я 25000 за год отъездил. Например так может быть. На Каптюре мы 20000 за 1,5 года откатали. и постоянно пробки, повороты, пешеходы.Не забывайте люди в Турцию уже прилетели и купаются в море а я от Внуково до Люберец еще не доехал товарищу помог. По трассе то конечно можно и больше откатать и колодки не стереть. У меня товарищ в Озерах у него годовой пробег 5000 У меня 5000 за месяц может . В прошлом году за две недели 4300 накатал кто ездит на Юг или командировки поймет.
Без обид то-ли я тормоз то-ли колодки такие но я не то что в Турцию но даже в Люберцы к товарищу не на сантиметр не вЪехал. Есть же знаки препинания, давайте ими пользоваться!
Люди в Турцию уже прилетели и купаются в море, а я от Внуково до Люберец еще не доехал, товарищу помог в аэропорт подвез.
У меня колодки больше 25тыс и так не ходят, хотя я не отношу себя к спидигонщикам, просто не жую сопли на светофоре. Вчера сделал ТО1. 4 часа это заняло, я выпал в осадок. 4 часа менять масло и фильтра. У них норматив по норма часам даже 2 с небольшим, ну пусть бы 3, но 4 - это трэш. Залили Elf evolution rn-tech 5w40, но оно какое-то темное. Это у всех так - специфика elf или мне так повезло? До этого я лил почти всегда mobil и оно было почти прозрачное на щупе после заливки сразу, а тут достаточно темное. И самый главный вопрос который я задаю себе в чем смысл ТО у офф. дилера кроме гарантии? Плачу я больше, чем когда меняю сам. Льют они свое что-то, ну да хер с ними, времени я трачу даже больше чем самому поменять на даче. Так в чем профит? Мне жена все говорила, вот теперь загонишь на сервис, все быстро сделают и заберешь, не будешь сам возиться и что в итоге? Раньше хоть гайки крутил на воздухе да осмотр проводил, что там снизу, а сейчас сижу на диване 4 часа, да по салону хожу Плюс, что там с машиной - на слово только можно верить Даже снизу машину не видел еще ни разу И за все за это я плачу 110$ примерно. Запчасти на 30%, примерно, дороже чем можно в розницу тоже самое купить. Даже антифриза не долили, был на минимуме, типа выше минимума - норма P.S. Пластик обшивки багажника на новом колеосе такой же как и на каптюре по качеству - никаких отличий, вообще весь багажник сделан из тех же материалов. Готов колеос к нашим условиям хуже, антикора и гравийной защиты нету, посмотрел пока ждал Зато мне написали рекомендуют установить фаркоп Зачем он мне только забыли объяснить И еще пороги, я сперва думал тоже при покупке, смотрятся хорошо, но вылазить с ними очень не удобно если не становиться на порог каждый раз.
Заливал недавно evolution 5w40 - почти прозрачное, на щупе почти не видно. Да, если-бы не это слово на букву Г, ни одного клиента не было-бы у дилера в плане ТО.