1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Ставил на коричневый и розовый эмулятор... не сработало... Завтра утром попробую вручную....
     
  2.  
  3. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Схема подключения эмулятора
     

    Вложения:

  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    У меня вопрос. У всех ли установщиков ГБО имеется правильное диагностическое оборудование Рено Каптюр? Ведь после установки надо проверить топливную карту и сопоставить коррекцию смеси при работе на газу и на бензине.
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Не существует такого. Обычный Elm327.
     
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Дело в том что и у меня обычный елм327, я пока не установил правильные PIDы и не протестил, но все сторонние неоригинальные умолчанию приборы показывают полную ерунду. У обычного сервиса по установке ГБО никаких пидов нет, есть обычные сканеры которые показыают полную чушь. как быть нам простым смертным?
     
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Почему ерунду? Протокол един, он наше всё.. Elm всего лишь интерфейс.
     
    Олеган1981 нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    просто ЕЛМ без доп. установок, по разным программам-Торк и другие, у меня показывает совсем не то что показывает сканер у офф. диллера.
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Gorodok, не пропадайте пожалуйста. Ваши изыскания интересны не только Вам.
     
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Уважаемый Yosik, ну зачем Вы так категорично? Петля по OBD является современной и весьма изящной реинкарнацией старой доброй петли по лямбде. Призвана поддерживать стехиометрию и прекрасно с этим справляется. Другое дело, что в авто уже есть ЭБУ, который занимается этим. Достаточно просто читать скважность импульсов бензиновых форсунок и иметь всю необходимую информацию. Не знаю, может кто-то найдёт там нечто новое? Там много вкусняшек. Моё мнение-нехай будет.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Это только так кажется. Задержка информации по ОБД намного больше. Да и сами данные они немного о другом, если речь идет именно о Short/Long fuel trim. Вообще все это сделано для того, чтобы, якобы, подстраивать карту или график в динамике. Но это все равно не работает. А не работает потому, что Реально должно быть не двух мерное измерение как на графике или карте, а многомерная поверхность, либо математическая модель которая достаточно точно описывает зависимость от всех параметров. На практике же от всех этих карт и прочих подстроек в движении нету никакого толка. Все работает практически так же как с подстройкой потенциометром у приснопамятного ГИГ4 или славгаза первых поколений. Толк от всех этих коррекций виден только в граничных положениях вроде заводка на холодную в сравнении с работой на прогретом моторе. У меня когда у самого стоял АГИС. Я что только с ним не делал, в итоге просто сделал постоянную коррекция и подобрал более точно жиклер и давление и все поехало даже лучше чем с коррекциями:smile: Нормальная мат модель - это реальное решение и она есть. Только никто не хочет заниматься её внедрением потому, что и так продается хорошо.