Стойка и гайка идут по отдельности, им нужно сдать в рено снятые стойки и гайки, по регламинту они обязаны поменять стойки с новыми гайками, поэтому не меняют по отдельности. Да и похер пусть гремит, дилеры и рады бы почесаться но если нет ни у кого стоек в наличии, что они могут сделать? А то что у них нет в наличии ни стоек ни гаек это правда, так как по работе получаю прайсы наличия запчастей от Автопродикса и от Петровсого!
То есть, вы предлагаете, самому лезть под машину откручивать колеса, откручивать эти прикипевшие разбитые стойки, поменять на такие же говеные, но пока целые стойки, так как, вы утверждаете что нет хороших, ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ проехать еще 4-5т км и они развалятся. И после этого Вам, уже ни один из дилеров менять стойки не будет, так как вы поставили свои стойки. Где логика? Интересно, когда Вам надоест их менять за свой счет?)) Нет уж, я подожду ))
Я в шоке ! Первый раз слышу что гайка на стойку надо отдельно брать , косоруких японцев , американцев было стойки брал KOYO, KYB, TOKICO,DEPO , MONROE, гайки всегда шли в комплекте . Я понимаю что стойка у нас отличается крепежом вверху к кузову , но все же это должен быть комплектом идти .
Нет Павел, все стойки идут именно с гайками и смысла нет спорить. Написано не подумавши или в спешке, правильно, тема о стойках стаба и где вы увидели разговор об "амортиках" как пишете. ( Немного нужно уважения, кто вас постарше, у них опыта поболее)
Sasic , NK, RTS , Sidem Да. Одинаковые. Я вообще не предлагаю никому ничего. Я всего лишь написал, как бы я сделал. На постгарантийных авто тоже можно к дилеру ездить. Там тоже есть гарантия на подвеску по работам - один год.