Недавно купил зарядное, старый пропал без вести, друзья не сознаются кто брал. Вобщем проверил состояния акума, разряжен на менее 50%, пи...ц. На этом приборе можно проверить состояние акума без подключения к сети " Индикатор горит красным-заряд менее 50%, жёлтым уровень заряда более 50% и менее 85%, зелёным более 85%. Это что у нас сейчас ставят на Каптюры? На Дастере за 5лет ни одной зарядки, крутил в любой мороз, здесь видно даже по брелку сигналки 12.7-12.6 по приезду с работы, к утру падает до 12.4-12.2. В следующие выходные проведу полный цикл зарядки, глянем результаты. http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html
Нефиг зарядник давать всем подряд! (это ж истина!)..иначе не вернут - к гадалке не ходи. Аккумы у нас отличные. (у нас "умная" борт. сеть!))) Напруга на АКБ у вас - в норме! (если машина заводится - к дилеру даже и не суйтесь, отправят вас ....туда куда обычно они отправляют. Комплектация у вас стаил (почти топ)....электроники в неё напихано видимо-невидимо.....разряд на АКБ - будет, это ж естественный процесс...))) Так же у нас стоит какое-то хитрое реле управления борт сетью....которое подаёт напряжение на АКБ очень бережно....нежно, чтобы не попалить какие-то электронные блоки управления АБС, ЕСП, ЕБД....ит.д., и т.п., ...выдаёт то больше, то меньше... в зависимости от заряженности самой АКБ. Поэтому даже не парьтесь, катайтесь смело. Тут такая у них фигня...))) Проверяйте (переодически) напругу на клеммах АКБ. Если она низкая - то заряжайте батарею зарядным устройством (это не запрещено) Я заряжаю АКБ один раз в месяц. Снимаю её полностью и заряжаю СТЕКом модель - 7.0 - автоматическим зарядным устройством (кстати видел такие же у дилера.....им можно заряжать и прямо на машине не отключая АКБ) Но я всё же перестраховываюсь...)))...мало ли чего?..)))
Истину глаголишь, но! я добрая душа, как отказать другу Когда брал, была топ. Как то не удобно общаться (не вижу имя). Темы основные у меня в авторитете и всегда в просмотре. Как бы написать, что бы не обидеть, я проф водитель с 30 летнем стажем (кстати проработал на одном предприятии). Да, на счёт электроники,впихано дай будь, но я пока справляюсь, ранее полученная профессия механика помогает, ну и понятно опыт. Я почему написал ранее свой пост, аккумулятор у меня разряжен и это я ещё заметил зимой. Зачем? Ну зарядите раз в пол года, типа перед зимой. Зачем снимать, заряжайте прямо на авто (если возможность есть), лишние телодвижения и затраты. Электронике ничего не будет. Раз в полгода перед зимой достаточно.(пошёл пиво пить)
Ну, здравствуй! Тёзка! Вот видите....зимой ещё!!! И ведь до сегодняшнего дня - всё заводилось чётко? Неправда ли?..))) Если б не обратили внимание - так бы и катались...пока авто б не продали..))) такая у меня религия. (а, религию - на переправе не меняют!) Возможности есть, всё верно! НО! но электро сети моего гаражного кооператива - оставляют желать лучшего......и всякого рода ....мммм...скачки напряжения, не очень сильно меня успокаивают...))) катаюсь на авто НЕ каждый день. У меня идёт постоянный хроно НЕ дозаряд АКБ..........и, чтобы избежать сульфатации, было принято решение - проводить зарядку раз в месяц (что вполне себе полезно и лишним не будет). П.С. Стаж у мну с 1994 годика....тоже поди уже не первый день рули выкручиваю...)))
Рад знакомству Сергей! Не, на Дастере я всегда проверял акум перед зимой, всегда вольтаж был высоким,и никогда не заряжал за 5ти летку, на Каптюре не понятно, мысль есть что недозаряд идёт, генератор не успевает заряжать, особенно в зимний период, неужели потребители такие прожорливаи, как то мутно. Или акумы туфту ставят. Не, ну каждый месяц снимать на зарядку, это не дело, я вот планирую в следующие выходные зарядить и следующую только глубокой осенью. Да, не хотел писать об этом, ну видно воспоминания подкатили, извини, не хотел обидеть.
у меня впереди - одни светодиоды......как бы и потребителей-то нету....))))...один фиг...(но я конечно мало катаюсь....тут у меня этот фактор играет...очевидно) у меня по другому не получится....ибо тогда он в ноль уйдёт..))) на обиженных воду возят! (никто и не обижался!)....а правда такая: получил я права в 1994 году, а первое авто купил в 2012 годе...))))) А, в правах (чётко!) стоит отметка - стаж с 1994 года...))))) Всем говорю, что ПРОФИ...))))))) Категории В и С
я ж шучу)))) Знаю, что это те, кто непосредственно работает в сфере автотранспорта...понятное дело, что они....