точная инфа нужна, если кальциевый то он требует напряжение заряда 16.1-16.5в. и я бы не стал заряжать его не отсоединив от бортовой сети которая рассчитана на меньшее напряжение. свинцово- кислотные бывают разные в том числе и кальциевые.
Точно сказать не могу, но скорее всего он Кальциевый (рено везде их пихает.....видимо они самые дешёвые))) У меня автоматическое зарядное - заряжает наш АКБ напряжением 14.4 вольта!!! (проверял тестером) А, то, что написано 16 вольтами кальциевый заряжать надо....блин, он кипеть будет! (оно вам надо?) Купите автоматическую зарядку и не парьтесь! Она сама выберет режим заряда и как надо зарядит до 100% АКБ. И никаких проблем! А, то, что вы предлагаете.....при таком заряде вам надо будет сидеть рядом с заряжаемым АКБ и следить за процессом зарядки, чтобы он не закипел, чтобы он не перегрелся и т.д и т.п.......зачем оно вам? (всё уже давно придумали, зачем всё усложнять?)
да всё придумано и расписано http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ пункт 2.2 конкретно, но это для кальциевого.
Не вводи в заблуждение, 16 вольтами заряжают только умерший аккум, и ему нужна десульфатация, то есть восстановление пластин. Для нашего нужен нормальный ток 14.9, что бы его не убить раньше срока.