А зачем брать-то? Если имеющаяся вполне устраивает. Если буду машину менять, может, и возьму кроссовер. И вряд ли с недоприводом. По принципу "чтобы был". А может, и опять возьму недоприводную пузотёрку. Тогда тоже про кроссовер думал, но в итоге пузотёрку взял.
Вот в этом комментарии, с моей точки зрения, вся суть покупки машины с моноприводом.))) Для меня лично дорожный просвет более важен, чем 4*4, но универсалов с высоким дорожным просветом у нас можно пересчитать по пальцам, либо цена не сильно приемлема, когда начинаешь подбирать машину с требуемыми показателями, не только высоты над землей, но и комфорта, двигателя и пр., а учитывая, что внедорожник и/или кроссовер, мной в переднеприводном варианте не воспринимается чисто психологически, т.к. возникает ощущение недоделанности машины, то методом исключения выбрал и купил.
Владел Митсу Аутлендером с передним приводом,а после него Ниссан Х-Трейлом с полным,их в принципе с передним и не бывает,говорят что есть праворульные япы,но я их даже не видел.Вообщем разница есть,и она очевидна.Не беру во внимание клиренсы-шмиренсы.Тупо я иной раз в ледяную горку на Ауте с передним не мог заежать у себя на районе,на Х-Трейле подключив задок делал это легко.Резина одинаковая практически по свойствам стояла,на Ауте Кумха новая шипованная,на Х-Трейле Нексен корейский шипованный новый.Опыта вождения у меня не занимать,стаж с 91 года,полжизни в Иркутске проездил,и в снежные бури и в гололеды,большинство моих машин были с правым рулем.Если кто-то начнет умничать и говорить что он дескать там и на переднем поднялся бы,и главное прокладка между рулем и сидением,велкам приглашаю.Там где как у нас зимой ледяные дожди часто идут,и рельеф местности в районе проживания с горки на горку,преимущества полного привода очевидны.Поэтому когда брал Каптюр естественно взял полный привод,тут даже шайба знакомая,с Х- Трейла перекочевавшая,правда в интересном месте.
Так вроде никто особо и не спорит, что полный привод имеет некие преимущества перед передним. Но тараканов-то много у людей, а кому-то реально не надо, не все в Иркутске живут, да и вы вот по ходу уже не там, а ещё не всегда хватает возможностей (финансовых). Я бы тоже с полным лучше купил при прочих равных, но... и дальше как раз возможности, тараканы и реальная потребность (т.е. её отсутствие в данном случае).
Я в данный момент живу уже почти 25 лет в Ростове на Дону,казалось бы тепло и зимы без снега.Но гололёд бывает такой,что в Сибири и не приснится,из-за частой смены температуры в течении суток.Утром льет дождь,а ночью все сковало льдом.Но дело не в моем регионе проживания.Просто на Драйв2,и прочих форумах,где я кроме прочего общаюсь,часто подымают подобную тему.В частности конкретно о том,что в больших городах кроссовер с полным приводом вообще не нужен.Хватит и переднего.Я так категорически не считаю,ибо ездил и сравнивал.
Вы абсолютно правы. Привод выбирается исходя из условий эксплуатации. Мне вот в Москве и моих поездках (Владимирская область, Череповец, Крым) он не нужен, его негде применить просто )))
Согласен на все сто. В городе скорее всего по колено снег только во дворах встретить можно в отличии от грязи вот и пригождается ПП, а подъемы во льду (у нас есть такие места) на моноприводе беда. Да и просто в гололед и снежной кашей с 4х4 уверенней себя чувствуешь))