1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Диагностика и программирование

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем пёс, 6 фев 2017.

  1. Ludo

    Ludo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 акпп
    Олеган1981 нравится это.
  2.  
  3. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
  4. Ludo

    Ludo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 акпп
    Олеган1981 нравится это.
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    скажите, почему до установки pidов показывало напряжение 1 лямбды 1,28 В, а после установки стало мене 0,7 В в пике по графику? на фото справа-просто "кар диагностикс" без всяких pidов, показывает завышенное напряжение лямбды. На фото слева-Торк с pidaми и распечатка диагностики ОД, которые совпадают. Где правда? Почему без pidов показываются совсем другие циферки и топливная коррекция под 10%?
     

    Вложения:

    • 33333.jpg
      33333.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      627
    • SAM_1193.JPG
      SAM_1193.JPG
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      639
    • SAM_1192.JPG
      SAM_1192.JPG
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      670
  6. Ludo

    Ludo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 акпп
    Кстати подошли pid? Там еще на 1.6 движек есть.
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    От дастера 2 литра - да, читает практически так же те показатели что привел как и у ОД. Теперь смотрю темку как бы самому через пирен сгенерить под торк родные пиды.
     
    drueed и Ludo нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Скажите, в чем может быть причина? Влез чек-проверить систему впрыска, и движок начал чутка подтраивать. И так раза 2, потом прошло. Торк показад Р0301-пропуск зажигания в 1 цилиндре, но в торке дастеровские пиды...
     
  9. Vl@D

    Vl@D Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    35
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 AT 2017
    Скажите есть у кого-нибудь PID файлы всех блоков от 2-х литрового с АКПП? С моего андроида 8 не генерируется они в пирене.
     
  10. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Коллеги, никому не попадалось в ддт отключение пищалки при закрытии автомобиля (при закрытии ЦЗ)?
     
  11. Ludo

    Ludo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 акпп
    А у тебя не сигналка случаем стоит?