Бред какой-то. Крет куплено в 2 раза больше Каптюров. На дорогах их в 2 раза меньше. Отсюда вывод - три четверти Крет стоят в сервисе
Вот и я репу чешу. С Рио, Соляркой и Поликом ясно, но что такая разница Крета-Каптур по состоянию на дорогах Казани, увольте не согласен. В др регионах конечно не знаю, но думаю и там примерно одинаковая ситуация. А с др. стороны по 1 месяцу выводы делать стремно.
Почему по одному месяцу? По ссылке есть сравнение январь-апрель 17 против 18 года. Каптюр там на 14 месте. Объективно, крета на дороге в нн встречается чаще.
Утро доброе с праздником всех! Дим мы же одноклассников рассматривали если достаточно этих трёх см разницы - зачем другую?
Андрей привет тоже с праздником. Сейчас без иронии и сарказма: лишних 2-3 ведра воздуха в салоне проблему не решают. За счет чего этот мнимый перевес, я лично понял, за счет большего наклона задних спинок и 2см между подушками (как я понял что на максимум назад передние сиденья и замерили). По багажнику если возить спаль. подушки то может за счет карманов выиграет Крета, но если в объемных грузах типа R17 в количестве 4шт, то Каптур. В свое время купил УАЗ 31622 9мест с грузоподъемностью 800 кг, а воспользовался этим 2р.(за 9 лет) Выходит все это время возил воздух и этим гордился так, что сам не лез в эти замеры (мне не надо), но если Бубу устраивает именно перевес в эти самые 2-3ведра, то он сделал правильный выбор, ну и ты естественно. У меня др. приоритеты и я их описал выше. Ну в общем как то так. Если что старался ни кого не обидеть, а если вдруг прошу понять и простить. Кстати по фоткам Павла Tambovskii у него установлено дет. кресло и проблем в этом у него не было, если есть пусть опишет здесь.
Тогда с парковкой трудности будут, потому Крета в приоритете. Да и за эту цену чтото побольше не купить..
Когда смотрим на список самых продаваемых машин, надо помнить две вещи: 1. Дастер и Каптур это на самом деле одна машина, просто с опцией "модный кузов". 2. Все, кто хотел купить Дастер, уже давным-давно его купили, и теперь их в статистике не видно.