У моего база клиентов есть . Он по ней смотрит , всё у него чётко . Шился ещё раз (в течении года , бесплатно) . Он глянул и дату первой прошивки сказал , я её и сам конечно знал ))) Думаю и у других - базы клиентов.
Думаю, что с момента прошивки Серёгиного Каптюра прошивок сменилось дофига и более. SVV и его дилеры заливают прошивку согласно пожеланию клиента. Если по прршествии времени что-то не устраивает, можно бесплатно перезалить другую.
Добрый вечер, форумчане! Есть пара вопросов. Недавно столкнулся с такой интересной штукой, как горело предупреждение (сообщение), в сопровождении с сигналом, на панели приборов о включенном режиме "Р", хотя селектор КПП (вариатор) только перевел в режим "D" и при нажатии на педаль газа звучал сигнал об предупреждении. 1. Кто-нибудь замечал у себя подобное? 2. Есть-ли догадки по данному случаю у кого-либо что это такое?
Есть догадки: 1. Вы поехали с незакрытой дверью; 2. Сообщение было не о включённом режиме "Р", а о том, что этот режим надо включить.
Есть очень неприяный пинок при торможении ,скорость 15 кмч когда со 2 на 1 перекключает. Причем не всегда и с чем это связано пока не ясно.
Бывает иногда. И также бывает толчок при переключении с первой на вторую, когда в пробке едешь, то есть на малых оборотах. Поэтому в пробке ставлю эко режим, становится заметно реже. Я не думаю, что это неисправность, скорее особенность работы данной коробки. Кто-то чипует, говорят становится лучше
В Пежо 308 была такая же коробка, работают одинаково, толчек при переходе с 1 на 2 и включении задней. Здесь даже помягче кажется