Я вот на светофоре, когда стоишь, сравнивал ксенон и галоген в разы ксенон(именно 4300к) лучше светит и как он может хуже быть в дождь.
Я не могу ничего плохого сказать про ксенон, я просто знаю и это доказано, что белый свет в дождь всегда хуже желтого. Я выбрал среднее
Сейчас катаюсь на подменном авто "пассат в-8" с биксенном, когда были дожди, ни хрена не видно. Вот в сухую погоду, это вещь
4300 к он ближе к желтому , вот 6400к(бело-синий) это да, полная ж....а в дождь и биксен он ближе 6400 может по этому?
Спасибо Гарди . Видео познавательное . Всем кто хочет изменить штатный свет на более яркий смотреть с 24минуты.
В опеле астре Н стоял заводской комплект ксенона с автокорректором, и с завода лампы стояли 2700К, что ближе всего к солнечному свету. В клубе многие, в том числе и я, пробовали разные. Чем "холоднее" свет был, тем хуже видно мокрую дорогу.
ксенон - это газорязрядные, а я говорил про газонаполненные, немного другая вещь. ну да ладно. думаю, эти които ничем особ оне отличаются от филипсов и осрамов, у которых +100500% к яркости. да, разница заметна, но у меня их от силы хватало на год. потом одна остается, со второго комплекта вторая, а если эти оставшиеся вставить, то продержатся они не больше месяца, и перегорят буквально в один день. так что ресурс у них строго ограниченный. зато цена - ого-го, особенно по текущему курсу. ставить их в каптюр особого смысла не вижу, только если стандартные лампы не будут быстро перегорать (в чем сомневаюсь), потому что у него и так достаточно хороший свет из-за линзованной оптики.