Т.к. на ТО у ОД масло менять надо и это не обсуждается, гарантия. А 15 тык - пробег для масла от Луки, или Total предельно допустимый (ИМХО), не хочется получить гуталин в дрыгателе, поэтому меняю два раза в год, 15/2=7,5.
ТО1 на Дзержинского? Эти дилеры на прошлой неделе шиномонтаж умудрились сделать за 2 часа с лишним, с "дорогой" мойкой за 16 рублей. Три раза заставлял убирать подтеки грязи, т.к. на встречу с человеком все равно уже опоздал, кофе попил, кухню посмотрел, в колеосе посидел в общем уже ни куда не торопился.
Да там. Но справедливости ради с меня за мойку не взяли так как помыли плохо по их словам, по факту не хуже чем на обычной мойке. Сделали прокол всего за 10р(дешевле я не знаю где даже есть). Но делали ТО адски долго
Вот и я прошел ТО-1. Пробег почти 7000. Проходил не по пробегу а через год. Дилер Рено Ноев Ковчег Рязань. Кофе бесплатно. Спрашивали нужна ли мне будет другая машина на время ТО. В ремзону пустили без проблем. Мойка 150 рублей, помыли фигово. Немного удивлен калхозу в ремзоне, отрезанная бутылка это типа воронка=) Но все очень чисто. Мастер при замене масла каждую капельку убирал специальной смывкой и тер до блеска даже грязную защиту. Кстати очень удивился установленной защите катализатора, сказал что первый раз увидел=) Масло эльф 5w40 на розлив из бочки. Мастер сказал что из бочки качественнее чем в розницу т.к. бочки у них из франции. К сожалению бочку сфоткать не удалось, она была в другом месте, типа склада МТС и мастер ходил с канистрой наливал, заметил только что там много хлама и всяких запчастей храниться, резины и т.п. Удивил маленький масляный фильтр, как игрушечный блин=) (фотку коробки с номером сделал). Еще сделал фотки воздушного и салонного фильтров. Прошили магнитолу чтобы убрать открытый багажник=) Проверили стойки стабилизатора, пока все в норме. Про стойки сказали что это какой-то капец, заказали на будущее 1000 штук, ждут поставки со дня на день, меняют очень много на дастерах и каптюрах. Машина под отзывные не попадает но все равно проверили тормозной шланг т.к. подкрылки стоят. Замок капота менять не стали, т.к. машины нет в списке отзывных. Вот и все ТО. Время 2 часа. Цена 8800. А теперь очень интересный момент. Уже в ремзоне заметил потертость на краске где капот прилегает к крылу резинками, с правой стороны очень заметно, с левой только присмотревшись. (на фото будет понятно) Пригласили мастера по гарантии и кузовщика. Предложили два варианта 1. Оставить машину на 2 дня и они всю площадку перекрасят. 2. Более быстрый, закрасить только область потертости и наложить бронепленку. Все это без вопросов бесплатно. Но оба варианта возможны только не в день обращения((( Надо записываться заранее. Т.к. мне ехать не ближний свет я отказался, сам замажу краской и наклею пленку, кузовщик сказал что этот вариант надежней. Вроде ничего не забыл, если вспомню что то, добавлю.
В апреле отметил год авто и прошел ТО - 45000. Всё стандартно - запчасти и масло в автодоке за 2970. Работы по ТО - 3400 в Рольф "Полюстрово", включая мойку. Заменили замок капота по отзывной кампании.
А чем обусловлен выбор? По-моему, родной совсем недорог, а аналог от Невского фильтра с такой же бархоткой вообще дешев.