А почему? У нас вот целая тема есть в разделе "конкуренты" имею в виду передне приводные версии Крет. Да как обстановка в Крето форуме, ваши побеждают))
Ведь уйду изучать , ты ж меня знаешь)), зацеплюсь языком ,там в теме )) - опять скажешь убег ?) Не пойду - они может действительно ВАЗ на новый уровень вывели - пробовать самому желания нет, но и осуждать не хочу не попробовав. Поэтому про Крета форум ) - я им там, про ваши успехи, относительно уже второй встречи в пример привожу - пока грустно(
Жаль, я про профильный форум( Я просто был после презентации Кросса в салоне -не впечатлило, согласен это шаг, а может и полтора вперед, но не более. Уже писал об этом не раз и это только мои мысли. Кого устраивает пусть покупают.
Давай к нашим реалиям вернемся )) Вернее к тому самому суровому парню - Каптюру))) Тамбовский отметил и это действительно так ,что 1,6 рулится тяжелее Креты , есть ли различия в усилителе между 1,6 и 2,0 ?
Есть на 1.6 электро, на 2.0 гидро и естественно он тяжелее. Это по Каптуру. Меня устраивает, но если сравнивать Фабию( а там гидроэлектро какой то), там гораздо легче чем у Капы.
Странно ? Был же специально на тесте Каптюра 2,0 и руль тяжелым не очень показался? Хотя когда с Пашей встречались - оба заметили различие - вот ,что значит сразу пересесть из машины в машину!
С чем связано это вопиющее безобразие ) электро вроде современней, а 2,0 топовей ? и туда гидро ? За Крету скромно молчу )) - не знаю честно, чего там на 1,6 ))
Почему "естественно"? Мне руль на Каптуре 2.0 не показался тяжелее, чем на i30 (с ЭУР). А вот на той же Октавии (вроде, тоже ЭУР) руль гораздо легче. Так что ЭУР ЭУРу рознь. Про Каптур 1.6 ничего не скажу - не пробовал.
Вообще, гидро в плане управления поприятнее будет (на мой взгляд). Информативнее. ЭУР - чистая синтетика на руле... ЭУР там.
У нас в семье помимо Капы ещё 10 летний Гетц(гидроусилитель). Периодически на нем тоже передвигаются. Так вот там руль легче, по сравнению с Каптюром, как игрушечный. Но когда пересаживают в Капу обратно, руль мне кажется потяжелее, но не тяжёлый, а даже вполне комфортный, более упругий что-ли.