1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Купили бы Вы Каптур если бы курс доллара стал прежним?

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Андрей, 8 июл 2016.

?

Создать тему: Купили бы Вы Каптур если бы курс доллара стал прежним?

  1. Да

    34 голосов
    45,3%
  2. Нет

    33 голосов
    44,0%
  3. Затрудняюсь ответить

    8 голосов
    10,7%
  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Да и цены на оригинальные запчасти у митсу просто космос. Правда очень редко они ломаются.
     
  2.  
  3. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Есть такое дело, был в салоне Мицубиси и менеджер мне пел дифирамбы про надежность авто и что мол Аут это не какой-то там Ваш эспейс, это японское качество и все такое, а на форуме дрома читаю про это хваленное качество и люди пишут, что через пол часа езды на скорости более 130км в час перегревается вариатор и просит остановиться и остыть...
    Ну да мне такие просьбы не знакомы при пробеге авто за 250к. При скорости 130 и более у меня только одна ошибка выскакивает с периодичностью часов эдак в 9 и вежливо просит залить полный бак. :smile:
    А если по предмету разговора, повторюсь, если бы стоял выбор что купить при старом курсе я руками и ногами был бы за Колеос, и речь не о том, что Каптюр плохой а просто потому, что Колеос все же покрупнее будет собрата, а мне нравится когда в салоне много воздуха, и сидишь как в амфитеатре высоко и далеко видно.
    А новый Колеос, эх красотища, если будет продаваться в России то однозначно буду его рассматривать к покупке.
     
    Serdjo79 и гарди нравится это.
  4. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    митсубан действительно надежный владел ММС с 95 года разными проблем не было вообще последний был лансер Х 100т.км продал в 13 году не чего не где не ломалось ! сейчас второй владелец ездит не на радуется ))))) а по поводу варика были проблему у аутов первых версий но ММС её быстро решила ! а в защиту ММС варики они не производят они там все ездят на том что производят поставщики что ниссан что тайоты ! в большинстве случаев владельцы сами виноваты сломают а потом кричат машина гоФно и тд ! от ММС отказался потому что цены стали не подъёмные ! как то так
     
    Shadtaker и Serdjo79 нравится это.
  5. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    сейчас все чаще и чаще автомобили делятся на 2 эпохи до и после))
    В эпохе до автомобили были такие что не сносить и за 3 поколения, а сейчас печаль и тоска, причем наверно все же речь не о том что производители так сильно потеряли в качестве сколько в том, что:
    1) автомобиль уже давно не роскошь а необходимость, как результат наездники изнашивают авто по самое не могу, раньше более бережно относились и с трапочкой вокруг авто бегали и смазывали и жидкости меняли вовремя...
    2) с каждым годом автомобили все сложнее и сложнее по конструктиву
    3) в поисках удешевления производства эксперементируют с качеством запчастей (к тому, что какие-то втулочки или шестереночки из пластика делают а не из металла как раньше)
    с одной стороны так хочется чтоб авто было как и раньше без проблемными и не ломалось при пробеге далеко за 600-800к, но как же чертовски приятно сесть в авто, завести его кнопкой включить передачу и просто поехать в горку по снегу или льду (при этом автоматический ручник сам отпустит тормоза, противобукс не даст шлифовать обеспечивая стабильное сцепление колес с дорогой, зеркала с подогревом потопят снег а в салоне при этом будет работать климат поддерживая комфортную комнатную температуру а из динамиков звучать любимая музыка)
    А теперь вспомните какими были авто 20-30 лет назад, зато реже ломались...
     
    гарди и Serdjo79 нравится это.
  6. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    это всё понятно ! и давно уже понятно
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И в дополнение к этому - "синтетический" руль (чувствуешь себя как на компьютерном симуляторе). Ну, МКПП еще пока можно купить, к счастью. А то б совсем печально было. Так что - в чем-то они, конечно, стали лучше, а в чем-то - хуже.
     
  8. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    У меня руль еще кожанный) машинка то старенькая 13 лет уже как.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    У моей тоже кожаный. Но я не в этом смысле, я про усилие на руле. Усилители руля портят всё. Синтетическое усилие. :sad: Не нужны они на легковушках, на мой взгляд.
     
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    опять же сложно сказать у меня гидравлический усилитель руля
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На ГУРе я катался только один раз, да и то немного. Но все равно, "синтетика" присутствует, по ощущениям. Вот у 9-ки был руль без усилителей, там как-то больше нравилось.