Как вариант, тоже не плохо. А если собирать у нас не будут- плохая перспектива будет у машинки. Эх все бы обсуждаемые авто стоили от базы в 1 000тр до 1 500тр в макси было бы , но как всегда будет ну или
Шкода, вроде, остатки Йети распродаёт. Значит освобождает место на конвеере под Карок? Хотя официально - молчат, интригу вносят.
Да есть такое. Ждемс и копим (я про себя), а кореец пока не впечатлил, вот прокатиться бы все таки в авто ездят а не сидят, а вдруг))
На тест драйв корейца не ездил и не собираюсь специально, так может выпадет случай. А так конечно для мну Шкода ВЕЩЬ. Как они умудряются эргономически фольц превзойти, ума не приложу. Убедил только Европа))
В этом и изюминка, которая корейцам самим не догнать), как сдирали идеи у Европы)) так и будут продолжать делать не плохие авто.
Насколько понял, ЭУР там был. На тех, что пробовал. Слишком "синтетичны" для ГУРа. "Рознь" - в том смысле, что бывает руль с ЭУР тяжелее, бывает легче. Но синтетика - в обоих случаях. Не информативны. Я не так много разных моделей пробовал, но почему-то все испробованные ГУРы были достаточно информативны (хотя и хуже, чем совсем без усилителя), а вот на ЭУРах - чисто синтетическое усилие, информативности ноль.
Возможно. Динамометром не мерил усилие. Но, скажем, на Октавии руль очень легкий, сразу заметил. И мне это очень не понравилось. Неприятно.