Добавлю свои пять копеек. Так как кроме авто езжу еще на мото то могу с полной уверенностью сказать что площадь контакта очень влияет на сцепление с дорогой. Как при торможении так и при старте. Почему на мото с большей кубатурой шире катки? Никак не из за брутальности а из за большего пятна контакта.
Широкую резину на мотоциклах ставят на заднее колесо чтобы ее не так изнашивало при старте. Узкую резину на ведущем колесе может просто расплавить у нее тепловая инерция меньше. Видели, как на формуле1 колеса дымят? Более широкая шина дает мотоциклу возможность наклониться на больший угол, что в свою очередь дает прохождение поворотов на большей скорости.
рисковый парень, на летней резине по снегу гоняет) переобувай зимнюю! -вчера намыл,приехал,припарковался возле дома,оставил на первой передачи,а ночью морозец был, утром хопана, а колодки задние прихватило! дернул в перед, не отпускает, дернул назад,с третьего раза отпустило! Обычное дело с барабанами на задних осях. На мойке воды не пожалели
Вчера наконец испытал бюджетную резинку , погода способствовала, вполне хорошо гребет и оттормаживается , Marshal(Kunho) I'Zen KW22 215/65 R16 98T.
Я вчера испытывал Перелли 205 на 70 айс зеро. По городу снежная каша, погода совсем не айс. Машина держит как танк, четко. В гараже куча снега, пропахал колею от Уаза + пригорок. Только мне не понравился передок Каптура полсле пропашки , половина снегом забита. На Ниве такого нет. А так, я снега вообще не заметил.