Саня привет - это ты, Весь форум Каптюра выкосил)), нашим светом от Хендэ) - злодей)) где они все попрятались ?)
У рук? )) Наверно нет... там сложно: надо эту рукоятку крутить по часовой стрелке, и последовательно будут включаться габариты, ближний, птф. Без докторской, короче, не догадаться. Но один "косяк" там есть это включение заднего противотуманного фонаря. Очень удобно, Саня. Сделали бы пять переключателей со своей логикой каждый и разбросали бы их по салону, было бы ещё удобнее. Просто у VW удобнее. Переключатель один и логика одна - тупо крути по часовой, чтобы включить. В обратную сторону, чтобы выключить. Ну, во-первых, касательно Тигуана это относится к предыдущему поколению. Во-вторых, это неплохие сиденья, с нормальной длиной подушки (чего зачастую сложно сказать о корейцах), поясничным подпором регулируемым(есть у i30?), но неидеальны. В-третьих, у Тигуана есть опциональные сиденья, и они великолепны. В-четвёртых, эргономика - не только сиденья, как ты сам в общем-то заметил.
Ну вот Саш пишу как и обещал из дома)) У меня в пользовании два авто, при чем они разные и по приводу и по коробке ну и по классу и даже по концерну т.е. марки авто. Единственное что объединяет так это движки, хоть они и разные по объему 1.4 и 2.0 , но они МПИ без всяких турбин и компрессоров. Думаю мое мнение не идал, но более субъективнее (без обид), потому как: я не на тест драйве и не даче кружок и уж тем более по слухам и отзывам вижу разницу, а на яву даже в этом теперь уже "знаменитом" переключатели. Я стараюсь зимой на Капе-летом на Фабии. Когда пересаживаешься это вся разница ощущается первые 2 часа. Затем начинаешь привыкать вот и все. И все таки на Вагах в целом с мелочами поудобнее. Ну а если тебе лично кажется, что на корейцах лучше, пусть будет так. Тебя все равно не переубедить)) Может как то сумбурно получилось, как смог уж))
Ну кто Чехов и кто я)) А про палисадники да, раньше и там умудрялись сажать)) Переезжай в высотки там и сомневаться не надо, потому как их и не бывает там))
Привет))) Берёзка это хорошо, поставил колесницу богов под берёзку))) Прилетели птички, поют, ну там каркают, на берёзке)))
У переключателя. А если хочешь включить птф без ближнего? Тогда как, с этой чудо-рукояткой? Видимо, именно поэтому отказались от такой ручки на телевизорах и заменили её аж 10-ю кнопками. Правда, с одинаковой логикой. Это кому как, получается. А образцовая эргономика - полагаю, должна быть удобна всем. На то она и образцовая. Угу. Тут ничего не скажу - не сидел. А что ещё-то? Посадка и удобство управления. И то, и другое лично мне больше понравились в Каптуре, чем в той же Октавии. Хотя, если исходить из посыла о суперэргономике, должно быть наоборот.
Рестайл Креты. Пока - не у нас, но, возможно, и к нам придет. https://auto.mail.ru/article/69031-hyundai_rassekretila_obnovlennuyu_kretu_no_ne_dlya_nas/
Надо потянуть на себя. Первый щелчок передние, второй (крайний) задние И телевизор Саш все же не авто, да и у вас на рычажке тоже не 10 логических кнопок))
Хм... Не поймешь, то просто крутить, то на себя тянуть. Тоже, получается, разная логика, причем на одном переключателе. И ведь не догадаешься, если не знать. Но вот почему на том же Каптуре приятнее ехать, чем на ВАГе, если тот весь из себя такой эргономичный - непонятно. Я вот это пытаюсь понять, где же хвалёная эргономика. И почему-то в упор её не вижу. Может, её и нету?