Что придумал? Вот прочтите http://www.vedomosti.ru/auto/articl...ssover-kaptur-budet-stoit-raza-dorozhe-duster
То что по цене он очень неоправданно дорогой при оснащении таком же как в дастере это прошлый век ,всё уже обговорено что одно и тоже писать
1) Цены не известны. 2) Оснащение не известно. 3) От Дастера как минимум отличает наличие чип-карты и одно зонного климат-контроля. 4) Нынешним веком Вы считаете наличие охлаждаемого перчаточного ящика, которым никто не пользуется, датчиком дождя, который в снегопад работает через одно место, системой старт-стоп двигателя, которое на самом деле приносит минимум экономии, но по максимуму изнашивает оборудование? Вы ещё про задние барабаны что-нибудь расскажите. Неоправданно дорогой по сравнению с чем? Цены уже давно не конструктора и инженеры диктуют - а маркетологи. Тем более у рено-ниссан. Там одни и те же кнопочки и крутилки не то что из авто в авто кочуют, а даже из поколения в поколение...
1 Дыма без огня не бывает 2 Ага не известно 3 Какие инновации просто супер,бегу предзаказ делать,а то что у машины за миллион даже регулировки по вылету руля нет это как ? Сама платформа B0 давно устарела и так далее 4 Это разговоры в пользу бедных Неоправданно дорогой по сравнению с Дастером,с чем же ещё
1. Вот когда будет огонь, тогда и поговорим. 3. А ты в курсе, например, что у того же фрила за 3 ляма блютуз и задний центральный подголовник за доплату. 4. См. пп. 2 и 3.
Туарег, Q7 и Кайен сравнивать нельзя, последний заметно выигрывает, но это надо катать все, т.к. предвзято относятся к Кайену, но он того стоит. По поводу сравнения с Как раз рассматриваю на Каптюр на смену Дастера, всё вроде прекрасно, надежно, универсально, свесы, база хорошая.... Но! Но чего то внутри не достает.... Что то все не так....в общем надо смотреть Каптюр, щупать, трогать.... По мне он больше и внешне и внутренне нравится..... + не ущербная база, готов за это переплатить, но в разумных пределах...