Вообще Саш (сейчас не к вопросу Эргономики) есть мануал, но мы в России вкл и меня читать не очень хотим, а надо бы прежде чем сесть за руль неизвестного авто)) На нем самом все указана в добавок.
Никак. А какой в этом смысл? Типа просто захотелось?) Нет, нельзя включить птф без ближнего. По крайней мере так было. Сань, ручку на телевизоре заменили одной кнопкой на пульте. А на рамке самого телевизора - двумя. + кнопки для быстрого доступа по номеру канала. Но это совсем другая история. Пример неудачный Кстати, у нового Туарега этой всефольксвагеновской рукоятки переключения света уже нет. Это ты её таким эпитетом наградил, и сам мучаешься теперь Оно и есть наоборот Я как раз об этом говорил, что без докторской не разобраться ))
Допустим, просто захотелось. Но на корейце это сделать можно, а с суперпереключателем VW - нет. Очень эргономично. Ну и насчет смысла... Можно использовать ПТФ днём вместо ближнего света. Как вариант. Как минимум - двумя. Прямо как число переключателей фар у той же i30. Это - неспроста. Это - прогресс. И пример Туарега только подтверждает это. Это я по мотивам вот этого: Нет. Для меня - нет. Хотя охотно верю, что для кого-то так и есть. Вот, а я даже кандидатскую не захотел. Стало быть, я просто не могу понять всей прелести VW.
Более чем. Отсекли бессмысленные действия. Зачем?? На Субару, кстати, так сделано было. У них роль ДХО в принципе выполняли ПТФ. Сейчас ДХО вообще у всех есть, так что нет смысла днём ни в ПТФ, ни тем более в ближнем свете. Одной качающейся клавишей. У тебя ещё и пульт от телевизора неэргономичный ))) Ещё не факт, что это удобней. Они кнопками сделали. Стало быть, не можешь...
Интересные дебаты Хочу от себя добавить, что тоже не увидел эргономичности Шкод. Может, проникнуться не успел, т.к. всего лишь брал машину напрокат на неделю. Но по поводу переключателя света скажу следующее. После Рено владел почти 7 лет Опелями и Шевроле. Так и не смог привыкнуть к их крутилкам включения света. Они аналогичны ВАГовским и расположены там же. В Рено, а также в корейцах и Весте, все под рукой и очень удобно. А всякие там кармашки, зонтики и фонарики - так аналогичная Шкода и стоит минимум в полтора раза дороже.
Не ездил на шкодах, так что Аааа блин! Что за ужас такой? Да и тянуть на себя при таких скруглённостях наверное неудобно - соскальзывает. Почему нельзя по человечески, на подрулевом сделать. Теперь совсем не понимаю, почему к французам претензии по эргономике. Spoiler