1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Акустика

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем гарди, 24 июл 2016.

  1. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Как проставочные кольца, они не годятся, это демпфирующие кольца, под жёсткие, фанерные например. А если чисто на эти повесить, динамик, корзиной в противоход диффузору будет откликаться. За то эти кольза хорошо повторяют неровности и действительно помогут при закрывании в неровных стыках.
    Хотя опять таки, вибро изоляцией, динамик с внешней поверхности закатать в общий слой вибро, надёжнее и правильней с точки зрения получаемого объёма звука.

    Но блин, кому это тут надо)))
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Емкость нужно подбирать соответствующую просто. Вопрос цены - оставим за кадром.

    На зарядку у него всегда больше времени чем на разрядку на реальном звуке, а не на синусоиде.
    Спорю потому, что сразу кто-то категорично заявил, что такой провод не пойдет.:smile: А если рассматривать систему в целом - оказывается, что вполне себе пойдет:smile:
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Там смысл в другом у этих колец. Они демпфируют колебания обшивки над динамиком плюс убирают паразитные рассеивания между обшивкой и самой дверью. Но я думаю толку будет не много.
     
    Особый нравится это.
  5. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Ну так услышав мощность усилка, которого заметь на фото нет, за то есть саб, характеристики которого я примерно могу предположить, я и согласился, что этого провода хватит. Но если бы был усилок соответствующий сабу, то мои слова про тонкой провод, совершенно верны.
     
    Подольск нравится это.
  6. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    В этом смысле, они совершенно бесполезны, потому что диффузор создаёт звук именно в коробке самой двери.
     
    Подольск нравится это.
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не соглашусь. Конденсатор нужного номинала решает:smile:
    То же не соглашусь. Он создает звук и за собой и перед собой. И чем лучше эти 2 области изолированы друг от друга - тем лучше так как звук там в противофазе. И особенно это актуально как раз для обычный, а не низкочастотных головок.
     
    Подольск нравится это.
  8. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Нет, не решает. Поэксперементируй. Возими хоть 10 кондёров, но аккустическим проводом не раскачаешь усилок. Я это уже проходил и экспериментов проводил кучу. Толстый провод и гелевый аккум, вот то что потянет любой уровень звука.

    От этой прокладки, ты не услышишь разницы, при подготовленной двери. а при не подготовленной, звук будет гулять по двери.

    А вообще я начинаю понимать. Мы о разных с тобой вещам походу говорим. Я пишу как сделать по уму и менее затратно, ты как по цифрам из книжки и пофиг сколько это стоит, при не совсем прогнозируемых результатах. И о какой противофазе ты говоришь, если заклееная коробка, это и есть корпус колонки, а паковка это пластик, с минимум отражений. а если речь о вибрациях, то эта прокладка от них не спасёт, для этого паковку проклеивают с внутренней стороны так же как и внутри самой двери, но более тонким вибро материалом. а в последнее время, смотрю внутрюннюю часть паковки стали звкоизолянтом наполнять в набой практически, чтоб сократить до минимума все вибрации.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну у меня в общем то профильное образование физическое. Так, что я кое-что в этом понимаю.:smile: Конденсатор нужен в любом случаи, вернее очень желателен. Провода имеют индуктивность и это главный враг большой мощности. Конденсатор эти проблемы решает. Я не против толстого провода, но не только в нем дело и есть способы компенсации недостаточного сечения.
    Ох, ну тут мне нечего добавить:smile:
    Я говорю про дверь.
    Я говорю не только про низкие частоты. Чем выше частота тем лучше будет помогать такая прокладка изолировать пространства друг от друга. А в двери отнюдь не только низкие частоты.
    Плюс тут в общем речь идет о нормальном качественном звуки по оптимальной цене, а не о том, чтобы превратить машину в ящик издающий непонятный шум запредельной мощности.
     
    Особый нравится это.
  10. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Вот. У меня образование Зоотехния, но я при своём почти красном дипломе, в подмётки не гожусь отработавшему на месте выпускнику сельхоз колледжа. Практика рулит)))

    И я про дверь и я про распространение звука. И поверь тоже про оптимальный звук, ибо и сам не стану заморачиваться ни чем подобным чем занимался раньше, возраст не тот..., цены не те.... цели другие..... Но! Блин, как больно порой смотреть, как хорошие компоненты губят самыми дешёвыми проводами.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Практика без теории мертва. Не имея теоретической базы невозможно адекватно оценивать получаемые результаты. Обратное утверждение тоже справедливо:smile:
     
    Инспектор ДПС нравится это.