На дастер такую ставили - наверно, и к нам влезет. А если еще и давление снизить до 1.7 - ощущения, наверно, будут как на болотоходе. И по плавности, и по управляемости ))))))
Дубовость не то слово, у нас самая настоящая телега) Сегодня проезжал по каким то рельсам, трехануло так что ппц, зато крета рядом проехала - мужик за рулем даже не почуяль...
Руслан опять влезу, может у машин с ПП др. ситуация все же зад. часть отличается по подвеске и на мой взгляд довольно таки все прилично.
Но в целом все верно, у Каптура много чего заточено под более высокие скорости и более ровный асфальт: подвеска, аэродинамика, низкопрофильные колеса. Если нужно гонять именно по разбитому асфальту или грунтовке, то, возможно, Дастер это лучший выбор.
После Дастера, показалось что менее комфортно... А вот намедни на Хундай Солярис с таксистом проехал.... Для себя теперь правило одно принял. Как только начинает казаться, что мой Каптюр фигня, вызывай такси Солярис, и твой Капыч снова просто ауительный автомобиль. Там где я скорость не снижаю и пролетаю неровности почти не замечая, без ударов и раскачки, на Солярисе водила останавливался чуть не в ноль и то, качало её бедненькую как лодку на волнах. По дороге с плавными раскатами, жопу вверх/вниз кидает, как будто подвески нет совсем. Про скорость в поворотах, я вообще молчу. Боялся что порогами ширкать начнёт.
Ключевые слова "я скорость не снижаю" вот в этом и вся суть. Подвеска у Каптюра работает по принципу больше скорость меньше ям.
Иногда, проезжая неровности, завидуешь мимо проезжающим, типа они в комфорте. А откуда я знаю? Может его там похлеще моего колотило?))