1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вот здесь фото в нормальной резолюции:
    https://drive.google.com/file/d/1iL7PaRwsf7lfO0ufBmCkb9cuXIqXbFOo/view?usp=sharing
    на сайте ограничение по размеру. По работе с DDT4ALL лишний раз мусорить не буду- тут уже тома по этой теме написаны. Читайте, учитесь.
     
  2.  
  3. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А ничего, что при увеличении скорости квадратично увеличатся энергитические потери потока? Почитайте тут:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлические_потери
    Всё предельно просто. Ёсик, сужение сечения это всегда гидравлическая потеря. А то Вы этак договоритесь, что и жиклёров не существует, и резистор в электроцепи ток не гасит.
    А вообще странно, что надо приводить формулы для осознания Вами проблемы, которая ИНТУИТИВНО понятна любому сантехнику.
     
  4. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Что мешает поставить тройники 19х16х19 ?
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ой беда беда. Вы даже не поняли к чему относится та статья которую привели. Вообще не представляете, что означают буквы, каков порядок величин. И начинаете мне про сантехников говорить и про то, что им интуитивно понятно. Одним словом изучайте предметную область. Спорить с вами, пока, смысла мало. Повторю для вас ещё раз - печка на много больше оказывает сопротивление чем редуктор и ставить редуктор до печки можно и нужно.
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да ничего не мешает, собственно так 99% установщиков и делают. Просто Ёсик приверженец последовательной установки , на что имеет полное право. А я пытаюсь объяснить ему, что это не по фэншую и приведёт к обязательной потере мощности печки. Справедливости ради хочу сказать, что и параллельное включение режет поток в печке. Идеальный вариант- отдельная электропомпа на редуктор.
     
    gorodok нравится это.
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Последовательное подключение.
     
  8. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    К сожалению, у меня нет для Вас больше аргументов. Простите, Гуру.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Если вы заговорили про резисторы то почитайте при каком виде подключения ток через каждый резистор меняется, а при каком нет, может быть это поможет вам поверить в, как вы говорите, очевидные вещи.
     
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да не нужно мне это читать, поверьте. Собственно, я своего лица не скрываю.
    https://drive.google.com/file/d/1bJCmZ1e3BjLbOsN3EcnwuwKpmyJaanvW/view?usp=sharing
    Ведущий инженер если чё. И МВТУ за плечами даёт мне осознание того, какие буковки в каких величинах там накаляканы.
    Удачи, Гуру.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Да при чем тут ваше лицо. Мат часть изучайте одним словом. Никаких секретов я не расскрыл. Все известно давно.