На Орландо длина косы к плафонам подсветки номера ровно до плафонов и плафоны практически не вынуть. Сэкономили буквально 2см ироды. На Элантре чтобы поменять лампочки в фарах надо их снять. Да, СНЯТЬ ФАРЫ! И примеров действительно много.
Это смотря какие удочки. Поддержу Campan-мне тоже нужно больше света. Пока приделал один китайский ДХО к подъёмной полке в багажнике, но и фонарик ещё обязательно поставлю. Когда в багажнике лодка, моторчик, снасти и остальной скарб, то что-либо найти сразу в темноте-не вдруг...
На личном опыте могу сказать, что с проводами они намудрили не то слово, так еще номер мешает плафончики выковыривать. А чтобы лампы вытаскивать нужны тонкие и сильные пальцы - по типу утконосов.
снял плафоны не убирая гос.номер, выводил плафоны краем от края (кромку наклоняя, сложно объяснить ). под рукой оказалась палочка для суши, ей удобно лампы сзади подтолкнуть, потом вылеТают хорошо.
А мне спешить особо не куда было, ливень лил за воротами гаража, так я и номер снял, и плафоны отключил, а лампочки со стороны цоколя ковырялкой из китайского набора направил на выход, диоды потом рришлось пальцами запихивать, неудобно, но зато номер стало видно в темноте и доп подсветка у камеры повилась ПыСы: но это фигня, я рамки раньше ни разу не снимал и в процессе гайку прое...терял, родную не нашел, вот хз куда она закатилась, но это ж ГАРАЖ, замену нашел, причем латунную
А я и не догадался обратить внимание на улучшение освещения для камеры Спасибо за подсказку/наводку Вот теперь специально, дождусь момента и в темноте (может на том же паркинге затемненном) посмотрю стало ли лучше, но ведь точно должно стать лучше.
Установил led филипс в подсветку номерного знака. Диоды проверены временем. Светят белым, мне нравится