А я бы поспорил ещё, на самом деле в каждой компании свои представления об эргономике. У Рено бзик на безопасности, и в рамках этого я например считаю что и круиз и подогрев в безумно удобных местах расположены. Потому, что обе кнопки ты находишь на ощупь не отрывая взгляда от дороги. И второй момент когда все на руле, нет нет а бывает, что случайно нажмёшь на активацию круиза, а там к примеру стоит 110 как на трассе, и машина в повороте выстреливает. Правильно сделали что так кнопки разместили! А в защиту других марок скажу, что кроме расположения отдельных кнопок есть ещё понятия общей эргономики, и буду честен, лично мне очень понравились Тойота и Шкода, вот прямо садишься в машину и такое ощущение, что все основные элементы вокруг сами выросли, очень удобно! Форд не понравился, некоторые модели Рено такие как флуенс, каптюр европейский, талисман также не понравились, Ниссан кашкай жук, тоже мимо. Понравился Шевроле Орлпндо как внешне так и внутри, а вот Каптива и Круз вообще не понравились
А мне кнопка на переключателе очень нравилась, а сейчас пока со всей дури пытаешся надовить на баранку уже и надобносоь пропадает)))
Что уж там за отличия между Крузом и Орландо по эргономике? Панели идентичны на 97.8%. Круз вообще из всех моих бывших машин мне нравится больше всех. В Каптиве убогий тонкий руль и жигулевская подсветка. Прям буээээ. Очень странно, что при таком отличном внешнем виде и удобном салоне такая древняя убогая панель.
Вот и вы про панель, а я про общее восприятие автомобиля, Каптива вообще не зашла, в Крузе мало места Орландо класс, но там ряд других вопросов к нему.
Про панель, потому что тут последние 100 сообщений про эргономику водительского места: Где там свет, где сигнал... Да, и Круз в трёх кузовах бывает. Хетч и универсал по мне так отличные тачки. Седан реально тесный, а сзади я терся головой о потолок, хотя ни разу не великан.
"Владельцы Каптюров всерьез обеспокоились заменой дорогостоящей LED-оптики на более простые галогеновые фары с проведением модификации штатной проводки." Именно вот это я прочитал на Крета-фоуме. Смеемся вместе
В ПДД указано в экстренных случаях и для предотвращения ДТП кажись)) Вывод значит все пока в пределах нормы и дай бог дальше без аварийно. Ну а уж если приспичит (еще раз оговорюсь не дай боже, но вдруг) все по середине руля и огроменных размеров по сравнению с малюсеннькой кнопочкой в торце подрулевого переключателя)
Зависть не всегда хорошее чувство. Хоть и авто стоит 1400тр(может уже и дороже есть), а диоды им только снились, ну и с правом выбора в Рено его не нарушили))) А вообще теска спасибо что напомнил, что тема об сравнении Каптур и Креты))) К
Весь бред про Крету в одном месте, вот как работают маркетологи хундая. Тут народ озабочен как на лед поменять, а у них наоборот выходит.