1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А вот тут поспорю. Кто сказал, что у редуктора гидравлическое сопротивление ниже, чем у печки? Собственно, стандарты 16 и 19 и приняты для того, что бы редуктор по возможности меньше шунтировал радиатор. И как Вы правильно посчитали, сопротивление редуктора выше в полтора раза.
    И вот теперь давайте посчитаем-возьмём два резистора. Допустим 6 ом(радиатор) и 9 ом(редуктор). Включим их и последовательно и параллельно. Подадим одинаковое напряжение и посчитаем, какая мощность рассеется на на каждом из резисторов в каждом случае.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Нет, это не так. Сопротивление, как и писал ранее, не зависит от сечения так, как вы думаете. И у редуктора оно меньше чем у печки.
    На ваш взгляд кто способен больше отобрать тепла печка или редуктор?
    На мой взгляд ответ очевиден. А тот, кто больше может отбирать тепла, в нашей системе, тот и большее сопротивление имеет потому, что скорость потока в нем должна быть ниже, чтобы успевать отбирать это тепло.
     
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Это самое главное. Насколько я на данный момент имею понимание, пока нет в гугл плее программ в которых заложены пиды именно Рено Каптюр, по этому если не использовать сканер Рено Клип, пока есть только один путь-самому сгенерировать для Торк про csv файл именно с родного эбу. А Обд кар доктор и у меня стоял-но показывал совсем другие циферки нежели Торк после установки родных пидов с базы Рено клип 1.66. Не подумайте что доколупываюсь, просто мысли в слух и не более того. Кстати, идея. Если выложите скрин Ваших измерений напряжения 1 лямбды-я сопоставлю со своим графиком и сразу будет видно, правильно ли Ваша программа читает коррекцию смеси. У меня в пике 0,7 В оно, в среднем 0,3-0,4 Вольта.
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Я так понял, Вы обсчитали пример на резисторах и ужаснулись. Впечатляет, правда? И потому решили вновь утверждать, что потребитель с более тонким шлангом имеет меньшее гидравлическое сопротивление? Смело. Я не говорю про теплообмен в данный момент, это отдельная песня. Я говорю про энергию потока и ограничение оной из за уменьшения сечения трубки. И Вы всерьёз считаете, что чем ниже скорость потока в радиаторе, тем он отберёт больше тепла? Браво ещё раз.
     
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    скажите, Вы последовательно с печкой редуктор поставили или паралельно?
     
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Как и все люди- параллельно.
     
    gorodok нравится это.
  8. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    у меня последовательно
     
    Олеган1981 нравится это.
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Может кому пригодятся пиды сгенерерированные мною для корректной работы Торк про. Надо распаковать архив в папку extendedpids и в самой программе добавить новые пиды, по идее без разницы какой объем движка, пиды одни. В пирене я просто модель kaptur так как выбирал перед генерацией.
     

    Вложения:

    yosic нравится это.
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Я не буду однозначно утверждать, что это хуже или лучше. Просто мне это представляется неправильным. И вообще это спор без победителя. Тут только практические замеры могут что то показать. И ещё настораживает, что практически никто последовательно не врезается.
     
  11. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Блин, а ведь не правильно выразился. Естественно, он оберёт тепла (т.е. охладит теплоноситель) больше. Но при этом отдаст тепла воздуху при прочих равных меньше.