1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Вот! Если подключено последовательно печка греет хуже! Вместо 90 градусов показывает 75.
     
  2.  
  3. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Вы измеряли это?
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну давайте на пальцах. С чего вы взяли, что скорость будет на столько низкой, что теплоноситель успеет так сильно остыть? Вы берете не тот случай который имеет место быть на практике, а высосанный из пальца. Ваш случай - тепла не достаточно, реальный случай - тепла с избытком.
    Радиатор печки нигде не будет холодным.
    И что это должно нам показать? Вы можете промерять количество теплоты отдаваемое печкой? Для этого нужно знать температуру на входе и на выходе и скорость течения теплоносителя. Причем это нужно сделать для двух обсуждаемых типов подключения. Ваша температура ничего не говорит от слова совсем.
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    НЕТ:smile:) Это говорит лишь о том, что было отобрано больше тепла с единица массы теплоносителя. Не зная скорости движения теплоносителя нельзя сказать стало лучше или хуже или вообще не изменилось.
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    У меня техническое образование физического профиля. Если вам интересно БГУ(Белорусски Государственный Университет) физический факультет, кафедра ядерной физики и электроники.
     
  7. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Я только что фото выкладывал
     
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    вы выложили 88 градусов при паралельном подключении. Где фото 75 градусов при последовательном подключении?
     
  9. ig0rec

    ig0rec Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Рено Каптюр
    Всех приветствую, интересная тема, начинаю склоняться к установке ГБО, в краткосрочной перспективе бенз перевалит 50 рублей (спасибо царю). Раньше на слуху было итальянское ГБО Ловато, здесь на 50 страницах не упомянуто ни разу, что с ним стало, или после обвала рубля цены улетели в космос?
     
  10. ig0rec

    ig0rec Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Рено Каптюр
    А может кто-то сможет составить идеальный комплект в разных бюджетах?
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Середнячок. Ничего особенного. Подобных систем валом по более низким ценам даже от того оно и пропало, ИМХО.
     
    Олеган1981 нравится это.