На порядок - это в 10 раз. У моего ГИП была лачетти, ездил с ним много раз. Ничего комфортного в ее подвеске не нашел.
про комфортность подвески я имел виду это отсутствие вибрации на руль от разбитых дорого, о чём писал выше. нет на пассажирском ?)))
У первого поколения зубодробительная подвеска... Может, наоборот, вы привыкли и вам надо именно так, а подвеска Каптюра слишком комфортна для вас?
зубодробительная первые 10т.км. и даже тогда внутри никакой вибрации по рулю нету и нету уводов в сторону когда едешь по колее
Юра думаю подвеска это не 1 показатель как принимает неровности рулевое управление, там еще много чего есть взять тем более 2.0. И подвеска в общем даже приличная еще раз повторю. А то что очень много инфы на руле это можно отнести как + так и к - . И что получается др словами: допустим один соленый огурец получился мягковат, а остальные твердыми, вся банка плохая. Вот из текст Руслана я понял так