не знаю, у нас дожди, только с выходных обещают обратно похолодание. до этого только сантиметров 5 снега выпадало, проблем не было никаких.
Не только ведь в приводе преимущества. 1.6 вообще никак не едет. С 2.0 (особенно чипованным) чувствуешь себя уверенно даже не на обгонах, а вот в таких банальных ситуациях - выехать из сугроба, заехать на поребрик, проехать по песчаному берегу летом и т.д.
Конечно, не с такими раздутыми парусами, как полноприводные-полнокровные. Но у каждого свои резоны, на чём ездить. По одёжке и проч. и проч. и проч.
Тех, кто свято верит в безопасность автоподключаемого зада объединяет одно - они еще не попадали в соответствующую ситуацию. Как только зад внезапно загребёт, например, при попытке вытянуть машину "газом" из ритмического заноса - многое прояснится. Самый существенный недостаток - непредсказуемость подключения. Такое может случиться один раз за несколько зим или не случиться вовсе - и до тех пор недополный привод будет вызывать только восторги. В большинстве случаев опасаться нечего, но я - например - езжу по холмистым скользким зимникам: на обочинах с количеством кроссоверов с автозадом соперничает только количество дедушкиных классик с подростками за рулем. По проходимости-уверенности-динамике-эффективности - базара нет, "4х4-auto" рулит и в большинстве случаев является приоритетным режимом. Такое Ваше мнение во мне не вызывает ни приступа зависти к 2.0, ни комплексов по поводу привода, ни сомнений в своём выборе. У каждого свои цели - Вам чиповаться и гонять за призраком "банально-уверенной" езды, мне - ездить по потребностям, коим 1.6=4х2 полностью удовлетворяет.
а у остальных одни комплексы что ли? у меня почему-то проблем не вызывает обгон на 1.6, а вам нужен чипованный 2.0. падазрительна...
Каждому свое. У меня 2.0 чипованный. Устраивает, но хорошего не бывает много. А теперь про автогонщиков. Рассказывают нам то о необходимости отключать ABS, то о 2WD на скользкой дороге. Давайте ка вспомним, что на более чем безопасных Киа Спортадж, Санйонг Актион, Хундай Крета, ix35 вообще нет режима 2D. Там только Auto и Lock. Обычный режим Auto, и кнопочка Lock. Никогда не слышал о проблемах с управляемостью этих авто на гололеде, никогда не слышал о случайно подключенном заднем приводе, приведшем к аварии. Следовательно все это ерунда. 2D скорее принудительный сервисный режим при перегреве коробки, и летний режим экономии топлива.
Интересно, откуда такая непоколебимая уверенность, что 1,6 вообще не едет? Вы на нем катались? Очень подозреваю, что нет. Открою один секрет - та же машина 1,6 МКПП едет нисколько не хуже Вашего 2,0 АКПП. Лишние 29 л.с. расходуются на автомат, больший вес, кинематику полного привода. Физика. Её, заразу, не обманешь. Имею смелость так утверждать, поскольку ездил на обеих машинах. Касаемо езды по льду, снегу и т. д. - насколько с этим справится переднеприводной Каптур, говорить пока рано. Зима очень скоро ответит на все вопросы.