Сейчас катаюсь на такой, версия HW4953R_SW9323R_1211S Очень положительные впечатления. Педаль газа гораздо живее откликается (но не дерганая), коробка мягче переключается. Недавно заехал в приличную горку на 4-ой передаче на 2000 об мин, при 70 км/ч. Сток уже давно бы на 3-ю передачу скинул и начал жужжать оборотами. Шил мне официальный представитель Адакт, но он именно Адакт не рекомендовал, сказал что наиболее адекватная прошивка по Рено вообще - RSW (никого не хочу задеть). Не без приключений обошлось. Сначала он поставил ту прошивку, что купил у RSW. А она на основе заводской. А заводская у меня правленная, я писал уже, что-то там ковырял в прошивке завод. И дело не в машине, (еще одного человека знаю с такой проблемой), а именно в прошивке завода. В общем поехала хорошо, но посыпались ошибки о пропуске зажигания, как и было на заводской правленной прошивке. В результате мой дамп мастер отправил RSW, а тот на основе нее оперативно сделал прошивку. Всё получилось, прошили второй раз, ошибок нет. Мастер сказал, что, если я правильно понял, скорее всего дилер загрубил чувствительность к пропускам воспламенения. Иногда присутствует легкий свист как у турбины, раньше не было. На трассе пока 153 км/ч максимум ехал с этой прошивкой, запас хода педали есть, чувствуется, просто разогнаться негде. По расходу показалось что на 1 литр снизился.
Сегодня 170 км/ч по Ярославке прокатился. Очень позитивные ощущения. Да, немного шумновато, но разговаривать можно. 4000 об/мин примерно. Под педалью еще запас был, разогнался бы и быстрее, но шоссе извилистое местами, или упираешься в кого-нибудь. Звук мотора немного другой чем на стоке, басовитее что ли. Но я сейчас на G-Drive 95-ом бензе от ГазпромНефти, пропердеться даю мотору после зимы и заправок когда-то на ТНК грязненьким на вид бензом.
G-Drive с моющими присадками. А 100ый - вроде на лючке не написан, не рекомендован значит, излишний октан тоже не на пользу.