нету у нас дополнительного радиатора (и не дополнительно тоже нету). Его вообще туда не ставили. Подумали (как в нашем мультфильме про зайца)...и так сойдёт!..)))
Я не про это говорил, а про то, как это конструктивно реализуется. А есть или нету его легко можно посмотреть самому.
Ну то есть связи как раз нет никакой. ЭКО тупит. Всё. Зачем поминать ручной или не ручной режим? Ладно, я понял, что ничего не понял и, главное, к делу это не относится
Просто ..переходя на ручной (в эко режиме)....тут машина всё же более бодрее подхватывает....чем нежели (на драйве в эко)...т.к., автоматика когда одна работает - тупизна более ощутима Хотя и так и так - тупить будет.
я уверен что знаю устройство вариатора лучше вас и в отличии от вас я снимал сам бампер и смотрел что там и как. А вы можете дальше себя уговаривать и ссылаться на продажных журнашлюх. Наш вариатор охлаждается, а щимой прогревается от осново контура антифриза. Точка
Объясню свой пост. Ездил все время в ЭКО. На автомате в гору еле ехал. В ручной переключает и на повышенных оборотах попёр. Автомат тупит при резких подъемах. А в ручную ты сам можешь включить нужную скорость и на повышенных ехать