1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Patron, 21 мар 2016.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Судя по профилю Вадим машины у вас с Русланом одинаковые, а вот подвеска с рулевым управлением видать разные))
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Campan, Юрий.Л, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Видимо, ощущения у нас разные. Чуйка разная )
    Вряд ли качество докатилось до того, что рулевое и подвеска разные :smile:
     
    Sanyok, Campan и m.susl нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    "Чуйка" одна на всех))) А вот ощущения точно разные, с этим не поспоришь)) Может и комфортабельность (как понятие) вместе с ними тоже разное))
     
    Sanyok, Юрий.Л и KOT_Baguk нравится это.
  5. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    к чему этот левый текст ? или можно скинуть всё что попадётся на глаза даже не разобравшись про что идёт речь ? Кстати где оригинал ?)

    Согласен разное...
    Комфортабельность понятие относительно, если пересесть с уазика/москвича на каптюр то конечно подвеска становится космическая, и вибраций не замечаешь и руль лёгкий))
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Юрий.Л и KOT_Baguk нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    По сравнению с i30 подвеска Каптура не вызвала отрицательных эмоций.
    Но вот непонятно - если Вам не комфортна такая подвеска, зачем было брать такой автомобиль?
     
    m.susl, Campan, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Простите, Руслан, и не поймите меня неправильно, но я задам вам встречный вопрос: "К чему вам левое полушарие мозга?"
    Правое отвечает за эмоциональную часть... левое за аналитическое мышление, оно также контролирует речь, способность к чтению и письму.
    Что именно "левого" в той прямой речи (т.е. там цитата, она в кавычках)?
    По вашему мнению, кто именно не разобрался в том, о чём идёт речь? Я, вы, одноклубник, которого я процитировал?
    На всякий случай, я поясню своё видение: глобально в теме обсуждается комфорт подвески Каптюра; вы в какой-то момент инициировали обсуждение, сравнив подвеску Каптюра с подвеской Лачетти в пользу последней, чем, скажем так, немного удивили некоторых владельцев Каптюров, но эмоционально реагируете на наличие иного мнения; одним из ваших аргументов в адрес одного из клубней было указание на отсутствие у последнего опыта владения Лачетти.
    Я всего лишь привёл слова другого нашего одноклубника, который владеет обеими машинами и поделился своими впечатлениями и опытом эксплуатации.
    В моей личной переписке.
    Если вам интересно, я могу вам в личку скинуть контакт, и вы попробуете поговорить с ним сами.
    Предполагая ещё один вопрос, который может вас терзать, отвечаю: человек в бане, поэтому сюда ответить не может. Именно поэтому я, с его согласия, процитировал его тут.
    P.S. Ваш тон начал немного напрягать.
    В принципе мне безразлично, нравится ли вам подвеска Каптюра и лучше ли подвеска Лачетти.
    Ваше мнение о подвеске Каптюра мне понятно и я к нему предубеждений или осуждения не имею. У меня иное субъективное восприятие в целом и сравниваю я с другими авто, а с лачетти сравнить не могу - никогда на лачетти не ездил.
    За сим откланяюсь и не стану вас более раздражать.
     
    LoneWolf_SPb, Sanyok, Demetros и 2 другим нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я ездил , на Лачике (владел им полтора года) .
    Подвеска у Лачика "рядом не стояла" (((
    А если уж говорить о подвеске то у Мегана 2 она была обалденная !!!
    И там сзади балка !! Кто ездил на втором , со мной согласится - подвеска глотала все неровности !!
    На третьем Мегане , уже не то (((
     
    m.susl, ЮрийМ 63 и KOT_Baguk нравится это.
  9. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Девять лет на мегане2..
    Дааа, подвесочка там огогоооо!! Пестня..
    Но- а чего сравнивать седан с кроссовером??????? Хмм..
    Кардинально разная концепция...
     
    Campan, Подольск и m.susl нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Попробую с др стороны зайти))
    Если взять десяти бальную шкалу, на мой взгляд уверенная 8. А где 2 балла объясняю:
    1- ушел на тяжесть руля при чем у меня 2.0 и ГУР соответственно и это показатель относится к управляемости (думаю это немного другое, чем комфортабельность подвески). Зато на бездорожье этот минус переходит в плюс. Тут судя по авто которыми вы владели опыта у вас маловато. Извиняюсь если ошибся.
    2- ушел как писал Юра Юрий М63 на отбой, лично у меня бывает такое редко, зависит от скорости и профиля "лежака", личниковая заметка.
    В остальном пока все в ажуре.
    Теперь вывод 8 баллов это плохо? Думаю очень прилично.
    Если например я буду сравнивать со Шкодой Фабия 2, то на ней и руль легче (ЭГУР) и крены меньше, ни каких вибраций и в целом она комфортнее, но ведь она и в др классе машин.
    Вот пример сравнения не с Камазом и Уралом (так на всякий).
     
    Flor174, Campan, Подольск и 2 другим нравится это.
  11. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    И зачем столько воды ? Вопрос был про отдачу/вибрацию на руль и тугой руль, в "вашим" же отзыве ничего про это не написано, поэтому как вы уже наверное догадались он и "левый".