Был наТО "добро пожаловать" Спрашивал про эти режимы - после разговоров с мастером приемщиком включил первый раз на Авто и выехал в снегопадище - круто конечно скажу, это в самый раз для города, заснеженных дворов, природы, но на трассе я поеду на 2вд
Да, кстати, режим Авто со слов ОД за счет подключения заднего привода при пробуксовке на шипах на асфальте/грунте и т п якобы сохраняет тем самым шипы - по мне так доля истины в этом есть
Я не спорю движок 1.6 неплох , но крутящий момент у 2.0 получше будет . Это не в укор всем вам - так констатация факта .
я с этим не спорю, разницу я почувствовал с тест-драйвовым 2.0 акпп и своим, несомненно крутящий момент лучше. но и на 1.6 я, тем не менее, обгоняю без каких-то комплексов. раньше и на 1.4 обгонял, когда другие плелись. просто уже давно заметил, что по трассе многие совсем не умеют обгонять...
Да, кстати, режим Авто со слов ОД за счет подключения заднего привода при пробуксовке на шипах на асфальте/грунте и т п якобы сохраняет тем самымшипы - по мне так доля истины в этом есть
Почему ни кто не признается , что купил 2 WD потому что не хватило денег или жаба задушила , не хотел ждать долго . Все упираются доказывают , что 1.6 2WD лучше чем 2.0 4WD Стаил в полном фарше . Придумывают всякую хрень про полный привод . Лично я вижу, преднеприводные (в хорошем смысле слова) уже третий день в Питере , барахтаются в снегу , не могут выехать со стоянки , от обочины и т.д. и т.п. На всякий случай вот Питер в эти дни :
я уже объяснял, повторять оно и то же не интересно. если оно вам надо - покупайте и ездейте. только остальных не надо считать убогими нищебродами.
Дык из ритмического заноса не так-то просто вытянуть и недопривод. Соответственно, без всякого подключаемого зада.
Из ритмического заноса, даже при большом опыте, не стоит вытягивать газом - увеличит амплитуду. Не стоит сравнивать хорошего водителя с автогонщиком на болиде. Лучше всего газ не трогать. Помогает газ в начале заноса. На полном приводе его просто не будет - задний мост подключится или сработает ESP. Не стоит пытаться быть лучше ESP или ABS. Нужно лишь слегка им помочь не газуя и подруливая.