Комфортабельность по 10 бальной (на мой взгляд): -2 за тяжёлый руль -3 за отдачу на руль -1 за дубовость подвески Осталось 4 балла из 10, ну скажу так себе... кстати в вашем предложение фабию можно заменить на кашкай например... плюсы останутся те же, а вот класс выровняется.
@Ruslik да, подвеска каптюра полное говно, не то что у других хороших автомобилей. Вам ведь легче стало? Пропало желание строчить комментарии?
Да ему - "параллельно" ))))) Гнёт своё , пусть даже не чем не подкреплённое. Зачем купил ?? Вот вопрос !
Да ладно, давайте признаем, управляемость тоже так себе. И динамикой не блещет. И барабаны ржавеют. Одним словом, купили мы с вами полный отстой.
У Порше управляемость - это плюс. У Каптюра основным плюсом, по-моему, является цена ) Ну и подвеска, конечно же но для вас, полагаю, только цена.
Я вот думаю, а не сменить ли резину с 17" на 16"????? Вид будет по мне как то брутальнее, более похож на "жип" и мягкость хода прибавится..
у меня зимняя резина Pirelli Winter Ice Zero 215/65 R16 на оригинальных литых дисках Cyclade 6,5хR16 5х114.3 ET50 DIA66.1 и летняя (всесезонная) резина Pirelli Scorpion Verde All Season 215/60 R17 на оригинальных литых дисках Steppe Black 6,5хR17 5х114.3 ET50 DIA66.1, после переобувки разницы не ощутил по плавности или мягкости хода)
На зиму в самый раз(R16), я так кстати так и сделал ни капли не разочарован (по ездовым качествам). По внешнему виду сильно не пострадал, опять же мой вкус.
Выходит по вашему деревянный самокат советских времен на подшипниках лучше? 6 балов потеряли, мы где ездим? В горах Армении? Да и там Каптур всем перечисленным вашим авто фору даст. Градус повышается? Мы так до Ш. Камаро к примеру доберемся в сравнении)), хотя Кашкай не показатель здесь, но стоит он дороже (смею заметить вы им не владели). Вижу смысла то нет. Пусть для вас подвеска как у самоката, если так легче.