Синяя стрелка- сливная редуктора, красная- коробки. Взял с дастер клуба. Ссылка на тему- http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=13922
На нашей акпп, надо снимать зашиту, подливать гр.100-200 масла. На работающем двигателе и темп. масла в коробке 70+° открутить сливную пробку и ждать пока сливаемая струя масла не начнет прерываться или закручиваться, т.е. изменятся от состояния ровно струи. Если струи нет, уровень маленький и надо подлить и повторить процедуру снова. Если течет долго, значит было перелито. У меня было перелито. Вот такой нехитрый способ проверки уровня.. Какие тут еще варианты могут быть.?Французы и здесь намутили в своем стиле. Так что я обращался к дилеру с этой проверкой.
2.0 АКПП, 4ВД пробег 900км. с рождения в салоне если без радио, слышен свист, зависящий от скорости движения. Не сильный. АКПП на холодную при 1->2 немного не плавно переключается. При переходе под нагрузкой на низшие передачи так-ж есть некоторое запаздывание и не плавность. Все это не то что-б критично, но по сравнению с другими авто все-ж заметно. Я так понимаю свист этот не является родовой характеристикой Каптюра Есть подозрение что или в АКПП мала мало, или в раздатке. Возможно ли уговорить сервис заняться проверкой этого дела (хотя-б уровни), и доводкой до нормы. Или это не реально, в связи с тех особенностями, и кончится просто заменой масла? я планирую туда , куда и покупал - RTD в МСК. или не стоит? планирую в р-не 2000км, пока обкатку аккуратно делаю. вроде не прогрессирует.
ну не стоит так критично ко всем 4АКПП. до этого было ММС Кольт 1999-го 4АКПП, и ныне в эксплуатации Сузуки Джимни 4АКПП - все гладко и прекрасно.
Из-за полного привода походу дергается немного и веса авто. У жены Степвей 2, коробас тот же. Ни разу не дернулась, даже в мороз. У брата мазда демио 4АКПП, он масло заменил (по мне так нормальное, розовое и без включений)- дергаться перестал, реально как на вариаторе едешь