1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не продаются.
     
    MrNB-Ektb нравится это.
  2.  
  3. Andrei71

    Andrei71 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Andrei
    Авто:
    Renault Kaptur 2/0 AWD\AT
    Хреново
     
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да, коллектор имеет приливы под форсунки газа. Как они ставятся-???. ну уж явно не сверлением. Ещё есть штатный канал снизу под магистраль.
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ну вот, опять вечный двигатель проморгали.
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Олег, отписываюсь по торку, как и обещал. Сподвигло меня на исследование торка то, что нужные параметры для меня (STFT и LTFT) отображались некорректно. Показатели датчиков кислорода вообще были завалены на 1,28 вольта. Ну сгенерировал я дополнительные PID, воткнул их в Torque. Кстати этого можно было и не делать, а воспользоваться вашими- блоки у нас одинаковые (ID=11367). Соответственно в торке появилась куча дополнительных параметров разной степени нужности. Параметры по умолчанию лучше работать не начали, как и ожидалось. А вот среди новых пидов ничего нужного мне не нашлось. Ну разве только напряжения датчиков кислорода заработали. Появились показатели коэф. избытка датчиков. А вот столь нужного мне LTFT в процентном выражении так и не нашлось. Жаль. Вы вроде писали, что у Вас всё заработало правильно. А можно конкретней-что?
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Как я понял-Торк стал выводить те же параметры и с теми же обозначениями (типа PR098) как оригинальный Клип сканер ОД, параметров LTFT и STFT там точно нет-лично присутствовал при диагностике у ОД, сам видел как он в ноуте своем ковырялся. А вот напряжение 1 лимбды и сама топливная коррекция (номера PR не помню-выше найдите мой пост со скрином измерений ОД там есть показатели коррекции) стали отображаться по-другому. То есть в другой программе для обд2 коррекцию одну выводит, а в Торке с Пидами-именно такую как измерил ОД, я только об этой разнице писал. Смысл какой, как мне в академии гбо объяснили: если 1 лямбда показывает повышенное напряжение-это причина неправильной топливной коррекции со всеми вытекающими, даже прогаром клапанов пугали. А фактически 1 лямбда должна показывать 0,7В в пике по графику и соответственно сама коррекция или нулевая или в допуске, так как превышение до 1,3 Вольта-это уже аварийный режим. В общем подытожу-для измерения правильной топливной коррекции найдите мой пост с графиком измерений ОД там будут цифры данных показателей. Если не найдете-отпишитесь дома поищу распечатку. Кстати, сравните показатель LTFT (долгосрочная топливная коррекция) с новым значением топливной коррекции и отпишитесь-LTFT с таким высоким напряжением 1 лямбды точно должна быть завышенной.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  8. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Лямбда должна плясать относительно 0,45 в.
     
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    именно так у меня и есть, если провести среднюю линию по синусоиде
     
  10. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Ребят а правда что если ездишь на газе, то стрелка бензина расходуется?
     
  11. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Правда.