Затем, что при надобности эту кнопочку можно отключить. А вот на 1.6 кнопочки "2.0", наверно, нету. Ну и полного привода на 1.6 у Каптура нету.
В Москве и ставка разная. От 100 до 125 лс - 25 руб, от 125 до 150 - 35 руб. 1,6 обойдется 2850, 2,0 - 5005 руб. Короче, одна бонусная заправка ))
Душиться не движок а потребление энергии - двиглу легче , меньше бензина . И автомат переключается раньше .
я бы с болшим удовольствием взял бы 2.0 на вариаторе, чем 1.6 на полном приводе. дастер такой есть (или был), я его даже никогда и не рассматривал принципиально.
До Каптура сначала был Дастер 1.6 4х4 МТ 2 года, затем Колеос 2.5 4х4 МТ 2,5 года. Каптур выбирал осознанно, 1.6 вариатор, и о своем выборе не жалею. Для меня единственное неудобство которое я ощутил в отсутствии полного привода это когда скользко и нужно быстро выскочить со двора на главную дорогу. На полной выезжаешь как по асфальту. Ездил круглый год в режиме АВТО. По динамике 1.6, недавно засекал разгон 0-100, получилось 12,2 по спидометру. Но этот параметр для меня особого значения не имеет, считаю гораздо важнее разгон 80-120. Так вот по моим замерам получилось 10 секунд. Это быстрее чем на Колеосе на 4-ой передаче, там было 10,3.
А по моему каждый давно определился когда купил себе машинку. Как говориться история имеет спиралевидную форму, вот я начал с механики, попробовал автомат, потом вариатор, теперь опять механика. А поживем и посмотрим. Для себя определил двигатели атмосферники это 2 литра оптимальным.