1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Какую комплектацию Kaptur выбрали Вы? Life, Drive, Style или Extreme?

Discussion in 'В ожидании Renault Kaptur' started by Surg, Jul 23, 2016.

?

Какую комплектацию Kaptur выбрали Вы?

  1. Life

    31 vote(s)
    5.2%
  2. Drive

    126 vote(s)
    21.1%
  3. Style

    329 vote(s)
    55.2%
  4. Выбрал другую модель

    4 vote(s)
    0.7%
  5. Пока в раздумьях

    8 vote(s)
    1.3%
  6. Extreme

    83 vote(s)
    13.9%
  7. Play

    15 vote(s)
    2.5%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    То есть до 80 км/ч можно ехать в режиме 4wd lock? И как долго? Вообще, по твердому покрытию с заблокированным межосевым дифференциалом ездить нехорошо для трансмиссии, а именно этот режим и эмулируется при этом. Да и режим блокировки межосевого диффа - для проходимости, а не для управляемости.
     
  2.  
  3. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    265
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Отключается автоматически при наборе скорости 80км/ч или перегреве муфты. Например, если долго буксовать по грязи.
    А тот факт, что режим 4WD повышает проходимость на низких скоростях, думаю в комментариях не нуждается.
    Я просто описал ещё одно применение режима 4WD, который лично мне чаще требуется.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А если нет, то можно долго в таком режиме ехать?
    Но вообще, конечно, лучше не включать блокировку межосевого дифференциала на больших скоростях и вне бездорожья.
     
  5. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    265
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    По идее после 80ти сразу отключается, но пару раз (именно на песке, пыли) обращал внимание, что не отключался. Правда поля у нас не очень огромные... пара километров всего... так что долго ли смог ехать не скажу. Да и выше 80ти по полю долго не проедешь... оно всё-таки неровное.
     
  6. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    209
    Likes Received:
    476
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Очень волнует один момент- неотключаемая ЕСП на всех версиях 4х2. Что-то подсказывает, что зимой гадостей от нее будет намного больше, чем пользы. Воображение рисует страшные картины- стоишь в снегу, колеса зажаты, мотор задушен, ты счастлив и весел... Очень хотелось бы ошибиться.
    Друзья, никто не пересекался с такой штукой? Хотелось бы понять масштаб бедствия.
     
  7. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    По любому придумают как ее вырубить.
     
  8. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Абсолютно никакого бедствия при условии эксплуатации в городском режиме. На бездорожье с передним приводом делать нечего. 2 года отъездил с неотключаемой ESP и прекрасно себя чувствую, движению не мешает, а вот жопу несколько раз спасало.

    На Логане так и не придумали насколько я знаю. Были попытки у некоторых отключить через предохранитель, но в итоге там вроде отключалось все, начиная с ABS. Некоторые утверждают что типа при выезде из сугроба выдергивание предохранителя помогает, но это все может быть из разряда самовнушения.

    По факту сколько раз я казалось бы застревал в сугробах, но без проблем каждый раз выезжал. Да, ESP срабатывало, но тем не менее и буксы были и тяга была, сказать что прям душит она движок я не рискну, подергивает машинку слегка, но все равно уверенно прет вперед.
     
  9. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    209
    Likes Received:
    476
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Ну спасибо! Прямо бальзам на раны...
     
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Хорошая резина зимой и все будет супер, как по мне так лучше есп чем без него, представьте другую картинку вы трогаетксь в гору и колеса начинают шлифовать и вас сносит в овраг или вместо того чтоб ехать вперед сползаете назад. Если авто не может с места тронуться то ни то наличие или отсутствие есп роли не играет. Нужно выйти из авто немного откопать колеса чтоб было место для раскачки и без проблем выехать причем с есп будет проще чем без нее.
     
  11. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Одиночный взмах на Каптюре - очень коротко рычаг на себя. Жижа не успевает брызнуть, стекло чистое.
     
    Shadtaker likes this.