В том то и дело что все сходится на кпп,даш в натяг пропадает ,выжмеш сцепление пропадает,пускаеш в накат тоже пропадает.Выходит кпп
Это нормально, гудит чуток на шестой. А вот у ребят с 1.6 и 5-тиступкой воет в голос. Неисправностью не является. Я на такой связке (Кашкай) 5 лет отъездил, кроме акустического дискомфорта беспокоится не о чем.
Поддерживаю! Ничего страшного нет. На Датсуне такой же звук только более отчётливее так как шумки меньше. 60 с лишним тысяч проблем нет. Ударов, хрустов при переключении, заеданий нет же?
Хотелось бы надеятся что проблем в дальнейшем не будет,но на просторах еще вычитал что одному помогла замена масла в кпп ,другому доливка до уровня которая составила 300 грам ,вот и думай что у меня там.
Нормально всё там, шестерёнки в масле. Не надо создавать себе проблем, а потом успешно их решать. Когда станет там всё плохо тысячам к 500 пробега вы это ощутите. Вообще раз в 60 тыс меняйте масло в коробке и редукторе и будет Вам счастье
Я сменил на предписанное для этой КПП - ELF TRANSELF NFJ 75W80, немного разбавив синтетикой "TOTAL" SYN FE 75W90, чтоб лучше в морозы переключалась. Легкий гул на 6-й передаче не пропал. Не заморачивайтесь. И с синтетикой надо поосторожней, учитывая рекомендации производителя коробки и латунные синхронизаторы. Oil Type - mineral or semi synthetic API-GL5 Synchromesh Material - Brass Кстати, с завода недолива не было.
Производитель говорит, что таки да. А вообще на дастер клабе народ экспериментировал и вроде сошлись на мнении, что надо лить родное ELF TRANSELF NFJ 75W80