Это что-то про тёплое и мягкое. Тут вариантов нет. Само переключение происходит быстрее, чем время, которое ты потратишь на выжимание педалей и дёргание рычага с одинаковым результатом. Тут не может быть хрени или не хрени. Просто быстрее. Результат один - смена передачи.
Так она постоянно и не меняется, она адаптируется к тому режиму в котором вы недавно ездили, а если в последнее время толкались в пробке, то и не стоит от нее сразу ждать переключений на высоких оборотах
Результат - не сама смена, а то, на что сменили. А вот с этим у АКПП как-то не очень. Да и менять не всегда нужно, а АКПП меняет зачем-то. Типа она лучше знает. Ну и рулила бы сама тогда уж.
Ты говори за себя ) не водителю, а тебе. И не стоит исключать вариант, при котором тебе надо что-то не то Всё таки кучу народа устраивает то, что предлагает АКПП.
Одно другого не исключает. Не знаю, за других говорить не могу. Возможно, они менее требовательны. Мол, как-то едет и ладно.
А это и не проблема. У меня основной пробег это город где скоростные разгоны ни к чему, выезжая на трассу тоже себя в чем-то обманутым не ощущаю
Не понял. Ты про скорость смены, а я про момент смены и про то, на что именно сменили. Если, допустим, мне нужна третья передача, а АКПП воткнула 4-ю, слабым утешением будет то, что она включила её быстро.
Это кому как. Если не проблема, тогда и АКПП подойдет. Но это не значит, что это должно нравиться и мне тоже.