Саня я понимаю что ты нас не слышишь)) Я тебе не доказываю, а пишу свои ощущения. Ты читаешь? Имею обе коробки причем одна из них древняя)) И даже она кайфовей той же четкой, как австрийские часы, от Ваги. Когда мне нужно поиграться я на ней перейду в РР-м, а ты в свою очередь на своей механики на "авто" НЕТ. Можно много говорить про маркетинг, но даже после чипа (чипуют только ЭБУ движка) коробка привыкает к новой проге км 100 точно.
но мне кто шил RSW прошивку, сказал можно сразу позажигать и кондеем пользоваться. Он ельм воткнул и рядом сел смотреть ошибки, я его по городу вез с ветерком
Когда перепрошил RSW на др чувствовалась разница, не дикая но все ощущаемая. Сейчас не помню через сколько все подстроилась и все.
чтобы обороты оптимальные держать. а на механике ты будешь пялиться в тахометр или обороты слушать. кстати на мерсах такая шумка что фиг ты услышишь что движок чуть ли не до отсечки крутит и пора переключаться. это не езда а ёрзанье (с)
Это тебе "кайфовей". Почему мне тоже должно быть? Если тебя устраивает, как себя ведет АКПП, - отлично. Но это не для всех так. А зачем? Пока как-то такого желания не возникало. Из соображений "чтоб было"? И, кстати, я на своей механике могу включить 5-ю скорость, а ты на своей АКПП - НЕТ, даже в РР-ме!
Оптимальные для чего? Для спокойной езды оптимальные обороты одни, для динамичной - другие. Всё равно взгляд при езде скользит в том числе по приборной панели. Равно как и по зеркалам.
Ну когда нужно , переключись на ручной режим и нет проблем . Ну хватит уже петь оды МКПП ((( В каждой коробке есть свои и плюсы и минусы . Да и верно - МКПП , свой век доживает !
А тут ты - мимо ((( Не в смысле что у нас есть пятая . А в смысле что она есть у других автоматов. Я так понимаю что просто тебе уже - крыть нечем ))
Постоянно ездить в ручном режиме? И зачем? Не лучше ли МКПП? Судя по выбору автомобилей с МКПП на зарубежных сайтах - что-то не заметно. А так - ДВС тоже свой век доживают. А на тех же электродвигателях, вроде, вообще КПП не нужна.