Зачем на переезде переключать? Тихонько проезжаем на первой. А так - сломать можно всё, что угодно. Как будто АКПП не ломаются. Причем, что характерно, ремонт их обычно обходится дороже, чем ремонт МКПП.
На разных. Но они почему-то не те, на которых предпочитаю ехать я в конкретной ситуации. Либо (как уже писал) начинает переключаться в неподходящий момент. Не знаю, не обращал внимания. Поскольку ими не пользуюсь как-то практически.
На ходу заглохнуть это надо очень хорошо постараться, тем более на каптюре. А останавливаться на переезде вредно для здоровья в любом случае и при любой коробке. Спалить можно, действительно, если головой не думать или опыта нет. Но стоимость ремонта минимальная среди всех типов трансмиссий. Про воду честно говоря не слышал, правда бывает? В крутую горку не надо ехать долго на полуотпущенном сцеплении. Но про каптюра 2.0 - точно мимо, у него автохолд (про своего говорю, другие версии не изучал) и первая как пониженная. Он на ней поди будет без газа переть в горку градусов до 20 (кстати проверить бы) Всегда думал, что при наличии умения механика позволяет точнее дозировать тягу. Зависит наверное от типа автоматической коробки. Знаю, что вариаторы часто ограничивают тягу и не позволяют ради собственного здоровья выдать максимальную мощность движку. Автомат да, в этом случае не должен уступать механике. Но насчет превосходства - сомнительно.
Можно и по настальгировать)), что в мае и сделал, 1600 км матанул на мехле и опять на АТ, мужчины все же это кайф. Саня перестань вспоминать черно-белый да еще и ламповый телевизор (помниться бытовая техника твой конек) Особенно эта разница чувствуется если сразу меняешь авто, а не через полдня или день.