Самое интересное, что по-сути мы сами и виноваты в этой ситуации. Именно поэтому в РФ почти нет выбора минивэнов и универсалов также мало, и вариантов с механикой многих брендов нет, т.к. у нас культ седана автомата, сейчас он плавно сменился диким спросом на кроссоверы. Кстати благодаря последним начали универсалы появляться на рынке, люди распробовали монообъемники.
Ну у нас немного по другому. У нас всегда был культ универсала. Даже песня есть, про фольцваген-пассат-универсал-дизель. Но пихают нам седаны. Даже Джили говорят - добавят в линейку "народный" седан. А народ кричит - нафиг седаны, универсалы давай. Ну или хэтчи.
Я вот вообще понять не могу откуда берут информацию все СМИ, все производители и т.п. когда уверенно заявляют, что в России особой популярностью пользуются седаны. Ну или я не в России живу....
Реально седаны пользуются... разговаривал с одним бывшим колхозником, говорю радуйся лада Веста универсал вышла, а он мне Я Веста Кросс седан хочу... Я мол универсал же лучше (места больше, длинномеры возить можно)... Но не переубедил ((
Ну то есть аргументов-то не было? Просто "хочу седан и всё"? Может просто в колхозах седан считается круче потому что на нем картошку возить не удобно (типа "смотрите все, я не для картохи машину купил"?)