Вот, кстати, такой момент с АКПП. Тигуан, 2.0Т, АКПП. В драйве едет достаточно вальяжно (хотя, теоретически, тяги там прилично должно быть). Переключаем в спорт. Машина ведет себя совсем по-другому. Шустрая, прыгает вперед на малейшее нажатие педали. Но где середина? Не всегда нужна вальяжность, не всегда нужны резкие реакции. А тут - либо "овощной" драйв, либо "нервный" спорт. Середины нет. При том, ездил на тесте на Йети 1.8Т МКПП, на ней можно ездить как угодно...
А Вы даже о таких не знаете? А ещё собрались Роллс Ройс брать... И, кстати, "почём" слитно пишется. Знатоки жизни...
Ты меня опередил. Правда ,я ему хотел предложить,прекратить принемать препараты расширяющие сознание.
Что за бред и узколобость мышления? Либо машина не едет, либо не умеют ездить, либо белое, либо черное. Не надо всех под одну гребенку равнять. Люди ездят и на автомате и на механике и пересаживаются с одной коробки на другую без всяких проблем. Если вы на автомате ездить не умеете и для вас есть только две крайности либо драйв, либо спорт режим, то это говорит только о том, что вы нормально пользоваться педалью газа не умеете, а не все остальные ездить не умеют. Как на механике ездили, так ничего нового и освоить не сумели и не стремитесь
Саш, а у тебя на механике как то по особенному машинка ездит)) Стоишь такой в пробке и управляешь тягой, как душе угодно))
У меня на автомате правая нога в пробках устает не меньше.. Постоянное нажатие на тормоз даёт дополнительную нагрузку. Из достоинства это превращается в негатив!) Лучше бы пробок не было!)
а вы что, на мешалке тормоз не держите в пробке? становится страшно ездить среди таких вот водителей(. В жопу вас боднет кто, улетите вперед и соберете кучу машин или пешку раздавите.
Роман, Вы меня удивляете своим агрессивным отношением к коллегам здесь!) Никак не зная собеседника, столько фантазий) Как-нибудь встретимся, мне даже интересно на Великого Мастера посмотреть..